Виды наружной рекламы

Наружная реклама

Особенности наружной рекламы

Наружная (внешняя) реклама — графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкции POS(pointofsale). Наружная реклама является видом ЛП-рекламы.

Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

Особенности наружной рекламы :

  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
  • большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Рекламодатель при обращении к наружной рекламе каждый раз решает следующие основные задачи :

  • выбор типа наружной рекламы;
  • разработка креатива;
  • определение места ее установки;
  • выбор размера носителя рекламы;
  • определение времени и длительности размещения.

Создание и разработка макетов — это изготовление модели рекламного сообщения, которое позволяет создать представление о будущем рекламном изделии. Таким образом, можно считать, что макет — это предварительный вариант. Он может быть выполнен в разных масштабах, как один к одному, так и в уменьшенном по сравнению с оригиналом размере.

Разработка макета наружной рекламы — это прием рекламного продвижения, основанный на зрительном восприятии, чаше всего он используется как для рекламы (коммерческой и социальной), так и для информирования граждан о чем-либо. Создание макета наружной рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но для этого важно учесть ряд обязательных требований, от соблюдения которых напрямую зависит успех данного вида рекламы, количество увидевшей ее аудитории и, соответственно, — отдача, которая является основной целью.

Разработка макета наружной рекламы начитается с четкой постановки задачи заказчиком — какую информацию должен усвоить «зритель9raquo; (например, что продукция компании-заказчика — лучшая в своем сегменте). Вся дальнейшая работа выполняется, основываясь на реализации решения данной задачи. Создание макетов рекламы предполагает не только умение работать с графикой и материалами. Чтобы изготовить грамотный, работающий макет наружной рекламы, необходимо быть отчасти психологом и стратегом, ведь от подачи информации напрямую зависит результат.

Минимальный набор элементов, составляющих структуру макета рекламного сообщения, включает: название фирмы; товарный знак или название товара; лозунг (слоган) из 3-5 коротких слов. Исходя из этого макет наружной рекламы должен содержать минимум слов, однако их смысл обязан быть четким, ясным и понятным с первого, даже случайного, взгляда.

Разработка дизайна макета рекламы для наружного размещения предполагает, что данный рекламный носитель будет расположен на улице и, значит, его освещение зависит от времени суток, погодных условий, наличия искусственного света (фонарей) и т.д. Дизайн (Design,Commercial art) — творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. В макете рисунки и фото также должны быть «однозначными9raquo;, поэтому желательно избежать «непонятных9raquo; изображений, к которым необходимо долго присматриваться. Графический дизайн макета рекламы, объединение изображений и текста выполняются в насыщенных цветах. Необходимо учесть, что крупный темный цвет на светлом фоне обеспечивает хороший контраст и, соответственно, лучше виден. Графику также предпочтительнее сделать контрастной.

Наружная реклама действует на потребителей, когда они находятся на улице или смотрят из окон транспорта. Для восприятия информации, размещенной на щитах, наиболее благоприятными следует считать места, где скорость движения автомобиля ниже обычной: в местах ограничения скорости, перед переходами, светофорами, перекрестками. Рекомендуется размещать наружную рекламу в местах скопления народа: возле стоянок автомобилей и остановок городского транспорта, на стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок, на торцевых стенах выходящих на перекресток домов, в центре бульварного кольца с круговым движением. Такие детали при разработке макета рекламы необходимо просчитывать.

Кроме этого, разработка макетов рекламы должна учитывать место их дальнейшего размещения. Наружная реклама устанавливается на транспорте, различных зданиях, специальных рекламных щитах и т.д. Если говорить о более распространенном размещении — рекламных щитах, то их, как правило, устанавливают вдоль дорог, в местах автобусных и автостоянок и т.п. т.е. там, где есть поток людей, а значит, и число потенциальных «зрителей9raquo; наиболее велико. Макет для наружной рекламы необходимо выполнить таким образом, чтобы люди, проходящие мимо или находящиеся в движущемся автотранспорте, легко могли уловить смысл информации либо запомнить координаты (телефон, адрес, сайт).

Разработка макета рекламы — процесс, требующий четкой расстановки приоритетов и стратегического планирования работ. Изготовление рекламы в целом и создание макетов наружной рекламы втом числе — увлекательный и интересный процесс. Макетирование осуществляется через создание оригинал-макета — текстового и графического материалов (рисунки, фото и т.п.), которые объединены в едином дизайнерском макете, с которого производится изготовление наружной рекламы.

Макет наружной рекламы в какой-то мере сродни современному искусству города. Гуляя по улицам, проезжая в транспорте, мы видим множество щитов с социальной и коммерческой информацией. Наружная реклама по своему объему занимает второе место после телевидения. Различш,ic формы наружной рекламы необходимы для решения целого спектра различных задач. Так, к указателям относятся рекламные установки, которые помогают потребителю найти нужное учреждение. Неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы — это имиджевые конструкции, которые разрабатываются строго по индивидуал ьному п роекту.

При разработке макета наружной рекламы необходимо пользоваться следующими принципами.

Взгляд за 1 секунду

Необходимо создать макет, настолько компактный по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 с.

Говоря о любом рекламоносителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации. Для наружной рекламы следует учитывать, что поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют своей безопасности. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства боковым зрением. В результате время контакта с рекламной информацией в среднем составляет 1-3 с. Изготовление наружной рекламы не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

Компактность информации

Использование кратких текстов и простых изображений. В среднем время контакта с рекламной информацией — несколько секунд. У человека просто не хватит времени на чтение длинного или сложного текста. Человеку в движении некогда внимательно рассматривать сложные картинки, пытаясь понять, что же там изображено. Этот же принцип относится к любым текстам-пояснениям — получить из них хоть какую-то полезную информацию, находясь в движении, практически невозможно — мало времени. В результате эти тексты становятся неработоспособными и могут выполнять лишь роль заполнителя пустого места в макете, не более того. Избыточная информация рассеивает внимание и мешает восприятию.

Рекомендации: используйте в слогане не более 3-4 слов; оптимизируйте длину слов. Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения. Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.

Один ключевой способ контакта

Минимизирование адресного блока и использование только одного ключевого способа контакта.

Помимо ограничения по времени, полновесному контакту с рекламой мешает одноразовость контакта. Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постеру у него нет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения? Сможет ли потребитель все это запомнить с одного раза? Сможет ли он сохранить все это в своей голове, до того как найдет ручку и листок бумаги? Вряд ли. Поэтому важно, чтобы потенциального покупателя заинтересовал рекламируемый товар, услуга и он запомнил либо название фирмы производителя или продавца, либо контактный телефон, либо адрес.

Крупные шрифты и контрастные цвета

Использование крупных букв, четких шрифтов, контрастных цветов.

В среднем, наружная реклама воспринимается с расстояния десятков и даже сотен метров. Это еще одно существенное отличие наружной рекламы от других рекламоносителей. Даже не принимая во внимание различную остроту зрения людей, ясно, что с такой дистанции человек сможет понять только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. Для комфортного чтения текста в макете высота букв должна быть не меньше 1 /6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. Необходимо также использовать «правильные9raquo;, т.е. легкочитаемые, шрифты.

Используйте контрастные цвета. Установлено, что наиболее легким для чтения является контрастное сочетание цветов (черный текст на желтом фоне и т.д.). Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра. Повышая контрастность, вы увеличиваете расстояние, с которого работает ваша реклама. Пастельные цвета перестают работать с расстояния примерно 150 м. При дизайне наружной рекламы следует учитывать, что все графические элементы должны быть достаточно велики для комфортного восприятия на высокой скорости и дальней дистанции. Большой размер поля рекламного билборда 6 * 3, 4 * 12 м и т.д. должен потрясти клиента или хотя бы заставить внимательно рассмотреть макет рекламного щита. Дизайн рекламного щита желательно менять каждый месяц. При длительной аренде билборда неизменный рекламный макет — потеря эффективности носителя информации. При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяца) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятия наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пятно, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже «свежие9raquo; рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1-1,5 месяца необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.

Используйте окружающую обстановку для своих целей. «Подгоняйте9raquo; язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.

Фокусировка на одной идее или сообщении

Идея должна быть понятна с первого взгляда. Реклама независимо от типа рекламоносителя — это не только бизнес, по еще и творчество. И сколь ни велико было бы значение технической реализации, в наружной рекламе всегда есть место креативу. Хорошая идея всегда делает рекламу эффективной. Придумывайте, экспериментируйте, но не забывайте об особенностях наружной рекламы: идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.

Проверка читаемости макета

Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения. Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на щите СЗ с расстояния 200 м. Если вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — вашу рекламу увидят на улице.

Принимайте во внимание краски окружающей среды

Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании.

Следующее важное отличие наружной рекламы от остальных рекламоносителей — мощный отвлекающий фактор окружающей среды. Обратите внимание на фон вашей рекламы: деревья, дома, облака, другие рекламные конструкции. Все это имеет разный размер, форму, цвет, и возникающая пестрота может сильно мешать полноценному восприятию постера. К этому добавляется еще и регулярная смена освещения и времени года. В таких многофакторных условиях не всякий постер сможет выглядеть выигрышно и, соответственно, эффективно работать. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо внимательно отнестись к выбору цветовой гаммы и степени детальности изображений в макете — очевидно, что голубой постер на фоне чистого весеннего неба будет едва заметен, а насыщенная мелкими деталями картинка сольется с переплетенными голыми ветвями деревьев зимой. Точкой опоры в работе над макетом может служить информация о месяце проведения рекламной кампании, месте расположения поверхности, а также знание характерных особенностей городского ландшафта в разнос время года.

Тестирование макета

Используйте интерактивный сервис тестирования макетов и посмотрите на свою рекламу глазами потребителя.

Задача любого дизайнера — сделать постер выделяющимся из окружающего пространства. Но даже большой опыт не всегда способен в этом помочь. Чтобы учесть больше нюансов окружающей среды, необходимо делать «привязку9raquo; к местности — фотомонтаж макета и фотографии места. При проектировании объектов наружной рекламы необходимо учитывать условия их «привязки9raquo; к местности. Привязка осуществляется с помощью компьютера и графического пакета. Место будущей установки щита фотографируется в разных ракурсах, фотографии сканируются, затем на них в программе компьютерной графики накладывается макет наружной рекламы. Результат можно просмотреть на мониторе и вывести на цветной принтер. Такая привязка позволяет исключить возможные ошибки при производстве и размещении объекта наружной рекламы, а также провести согласование с рекламодателем и в дальнейшем — с местными органами власти.

С дизайна начинается вся работа по изготовлению наружной рекламы. Важным правилом является общий стиль компании. Он включает в себя общую цветовую гамму, используемую компанией на рекламных буклетах, плакатах, на сайте и прочих носителях информации о компании. Стиль должен быть единым, это повышает узнаваемость. Кроме того, проще работать, когда клиент знает, чего он хочет от рекламной вывески, и оформляет это техническим заданием к проекту.

Если в вашей компании нет человека, ответственного и разбирающегося в дизайне, то необходимо прислушаться к мнению профессионалов, осуществляющих дизайн по всем правилам рекламы, а ее красочность и яркость не всегда гарантирует успех.

Порядок работы по дизайну:

  • предоставление клиентом технического задания к выполнению макета с анализом целевой аудитории рекламного сообщения;
  • предоставление фотопривязки и точных размеров вывески (технический специалист выезжает на место и делает фото и замеры);
  • предоставление клиентом всей графической информации, необходимой для изготовления макета (логотипы в графическом исполнении, фото, если таковые присутствуют);
  • дизайнеры предоставляют от 3 до 5 вариантов макета;
  • клиентом вносятся исправления и замечания;
  • утверждение окончательного варианта макета.

Наружная реклама должна обладать следующими характеристиками:

  • должна быть очень хорошо заметна и сразу бросаться в глаза с разных ракурсов;
  • должна быть не только хорошо видна, но также легко и надолго запоминаться человеком.

Для повышения эффективности наружная реклама должна буквально врываться в сознание потребителей. Дизайн рекламы должен делать призыв четким и впечатляющим; помимо этого, реклама должна способствовать увеличению сбыта. Правильное размещение наружной рекламы помогает охватить огромную аудиторию при нестандартном решении и создании той или иной вывески. Стоит учитывать такой факт — рекламу особо не читают и важно, чтобы что-то «зацепило9raquo; целевую аудиторию, только в этом случае повторный взгляд на рекламу будет уже более заинтересованным.

При разработке макета наружной рекламы также следует руководствоваться следующими положениями. Персонифицируйте свои плакаты, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города или имя ближайшего магазина. Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Ваша реклама должна быть узнаваемой. Исследования показали, что реклама, имеющая необычную графику, планировку и шрифт, чаще привлекает внимание по сравнению с невыразительной стандартизированной рекламой. Пытайтесь сделать так, чтобы внешний вид вашей рекламы отличался от рекламы ваших конкурентов, а после этого выдерживайте стиль вашей рекламы постоянным. Учитывайте, что внимание к наружной рекламе прямо пропорционально ее размеру.

Технологии производства наружной рекламы

В настоящее время в наружной рекламе используются три основные технологии изготовления рекламных изображений. бумажные постеры; реклама на полимерных тканях и пленках; виниловая аппликация.

Бумажные постеры

Бумажные постеры представляют собой изображение, состоящее из нескольких, в зависимости от размера рекламного поля, частей, которые наклеиваются на рекламный щит. К достоинствам этих технологий относится низкая цена при приемлемом качестве. Однако к достоинствам добавляется ряд недостатков: недолговечность бумаги и красочного слоя; трудоемкость работ по наклейке и обслуживанию изображений. При изготовлении бумажных постеров используются и компьютерные технологии, в частности широкоформатная полноцветная печать, которая обеспечивает оперативность изготовления конечной продукции. Бумажные постеры незаменимы при краткосрочных (до 6 месяцев) адресных программах размещения наружной рекламы.

Реклами на полимерных тканях и пленках

Наиболее часто используется два типа винилового полотна: на самоклеящейся основе и натягивающаяся полимерная ткань. Полимерные ткани представляют собой виниловую пленку, армированную нейлоновой или по- лиэстерной арматурной тканью. Виниловое полотно легко натягивается на рекламные щиты и брандмауэры, а затем также легко демонтируется. Отдельные части такого изображения после изготовления можно склеивать или спаивать. Это позволяет делать рекламу больших размеров, используя натягивающиеся виниловые полотна.

Виниловая пленка представляет собой непосредственно слой винила того или иного цвета, слой клеевого покрытия, защищенный бумажной подложкой. На пленку наносятся отдельные части изображения, которые при монтаже на основу склеиваются в одно целое изображение.

В качестве основы для рекламы и наружного оформления винил отвечает самым высоким требованиям рекламодателей. Поверхности, декорированные винилом, устойчивы к атмосферным влияниям, химически активным веществам Эффективные компьютерные технологии (струйные и режущие плоттеры) обеспечивают нанесение полноцветного изображения на винил или его автоматическую резку по кривым любой сложности. Полимерные ткани, кроме того, могут декорироваться многоцветными изображениями методом липкой аппликации, шелкографии, а также могут использоваться термо- трансферные переносы изображения и т.д.

Технологии нанесения на винил рекламных полноцветных изображений представлены следующими направлениями.

Печать крупноразмерных изображений на целом куске винила прои зводится по технологиям фирмы ММТ. Такие полотна изготавливаются в заводских условиях путем напыления стойких акриловых красок с гарантированным сроком эксплуатации до 7 лет (другие фирмы вынуждены покрывать изображения специальным защитным слоем). Размер такого изображения на целом куске винила может составлять 6,3 * 18,2 м. Такие изображения оптимально воспринимаются с расстояния не менее 4-10 м. Печать изображений на полосах винила шириной до 5 м производится по технологиям фирм Vutek и Signtech.

Печать изображений на пленках шириной до 90 см производится по технологиям фирмы 3М. Затем отдельные части изображения наклеиваются ни прочную основу. Технологии ЗМ обеспечивают самое наивысшее разрешение, но и стоимость продукта гораздо выше.

Виниловая аппликация

Виниловая аппликация — резка изображений из самоклеящихся виниловых пленок различных цветов с последующим нанесение на какую-либо основу (рекламный щит, витрина и т.д.) методом аппликации. Резка полностью автоматизирована и может производиться по кривым любой сложности.

Там, где технологически невозможно или нецелесообразно использовать три основные технологии нанесения изображений, применяются рукописные плакаты. Но эта технология не может конкурировать с компьютеризированным «несением изображения». Все вышеназванные технологии позволяют наносить изображения на различные основы.

Стационарная наружная реклама

К стационарным средствам рекламы относят носители рекламных сообщений, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства подразделяют на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Отдельно стоящие средства наружной рекламы, в отличие от установленных на зданиях, имеют самостоятельный фундамент или участок размещения.

В состав стационарной наружной рекламы входят следующие рекламоносители: плакаты и афиши на тумбах, рекламные щиты (бил- борды), панно на зданиях (брандмауэры), плакаты на столбах, указатели, растяжки над проезжей частью улицы.

Наружная реклама включает в себя множество конструктивов, видов и технологий, грамотное использование которых позволяет достигнуть цели с наименьшими финансовыми затратами.

Основным средством наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых конструкциях обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершать покупки.

Магистральные щиты, пожалуй, самый популярный вид рекламных конструкций в России. Они одинаково эффективно могут воздействовать как на транспортные, так и на пешеходные потоки, поскольку располагаются на основных магистралях и улицах города.

Широкоформатная печать для магистральных шитов обычно производится на виниловой ткани (баннер) или бумаге. К основным рекламоносителям из баннсра относят:

  • билборд (от англ. billboard афиша, реклама на доске) — отдельно стоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов — 3« 6 м («Евро- стандарт») и 3 х 12 м.
  • брандмауэр (Brandmower) — наружная реклама в виде натянутого панно либо рекламного шита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания; как правило, огромных размеров. Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Щиты 6 < 3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам.

Перетяжка-транспарант (transparency) — рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью между зданиями или опорами городского освещения. Рекламная перетяжка имеет очень удачное расположение по отношению к транспортному поток>’, обеспечивающее внимание людей.

Транспарант-перегяжка (рекламная растяжка) — один из носителей уличной рекламы. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шелка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. Часто реклама на перетяжках используется дня анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.

Пиллар — распространенный в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3 м (высота) < 1,4 м (ширина). Имеет внутреннюю подсветку. За счет своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.

Рекламные стелы. Стела — рекламная конструкция. Устанавливается вблизи зданий, мест скопления людей, перекрестков транспортных потоков. Представляет собой конструкцию, чаще из металла, на бетонном основании с полями для рекламной информации. Размеры и вид стелы характеризуют ее назначение. В случае использования стелы для повышения имиджа и значимости организации, как правило, устанавливают высокую конструкцию, заметную уже со 100-150 м. В случае установки стел для распространения организациями наружной рекламы часто применяются стелы единого формата для использования одинаковых рекламных постеров на всех конструкциях компании — распространителя наружной рекламы. Высота таких стел редко превышает 3 м, а площадь рекламного поля — 2м 2 .

«Надувная реклама». Она состоит из динамических или статических пнсвмокопструкций. Самым простым и недорогим способом рекламы являются различного рода надувные фигуры. Пневмофигуры, рекламные дирижабли, надувные рекламные конструкции, аэростаты, надувные шары, аэромены, батут надувной — незаменимы при проведении рекламных акций, выставок и праздничных мероприятий. Виниловые фигуры можно использовать как в качестве подъемного аэростата (при надувании гелием), так и стационарного пневмостенда (при надувании воздухом).

К основным типам надувной рекламы относят:

  • надувные фигуры — статичные объекты для внешнего оформления размером 2-20 м, повторяющие формой основной продукт, фирменный знак;
  • динамические надувные фигуры (аэромены) — танцующие яркие огромные человечки или динамические трубы. Аэромен является лучшим средством для украшения любого праздника или мероприятия. Оболочка аэромена изготавливается из прочной капроновой ткани с ПВХ-пропиткой. Под воздействием воздуха, нагнетаемого специальными вентиляторами, фигура человечка совершает хаотичные движения, напоминающие танец;
  • гелиевые аэростаты — стандартные шарообразные формы и спецформы. Виниловые дирижабли давно и с большим успехом применяются в качестве носителей рекламы. При заполнении дирижаблей специальным газом (гелием) они поднимаются высоко в воздух. На бортах дирижабля с двух сторон возможно нанесение рекламного изображения, названия компании, логотипа, телефона и любой другой рекламной информации.
  • надувные костюмы — копии зверей, клоунов, людей определенных профессий и т.д.;
  • оформительские надувные элементы (арки, ворота, радуга с рекламным сообщением, логотипы и т.д.);
  • надувные рекламные щиты. Рекламный пневмостенд является простым и мобильным средством размещения наружной рекламы. Он представляет собой надувную конструкцию сферической или прямоугольной формы, на оболочке которой может быть размещена рекламная информация. Надувные рекламные конструкции из ПВХ имеют герметичную оболочку. При наполнении гелием рекламные щиты могут использоваться как «летающая9raquo; реклама, а при наполнении воздухом — как стационарные пневмостенды (на крыше, земле или па специально оборудованных подставках). Данные изделия, как правило, применяются для проведении кратковременных рекламных акций. Надувные конструкции (рекламные шиты) из капроновой ткани с ПВХ-покрытием могут использоваться только как стационарные. Оболочка изделий негерметична, поэтому такие изделия оснащаются вентиляторами для постоянного нагнетания воздуха в оболочку. Изделия из капроновой ткани более прочны и пригодны для длительной эксплуатации как в помещении, так и на улице. Монтаж и демонтаж надувного рекламного шита занимают до 10 мин. Специальные петли позволяют размещать рекламные баннеры и, при необходимости, их быстро заменять. Смена баннера может производиться неограниченное количество раз;
  • рекламные спецэффекты (эффект холодного пламени с высвечиванием логотипа рекламодателя и т.д.).

К преимуществам надувной рекламы относят: легкость транспортировки в сдутом виде; притягательность для глаза трехмерного изображения; эффект движения.

  • Виды наружной рекламы Маркетинг

    Виды наружной рекламы

    Сеня существует достаточно много различных классификаций видов наружной рекламы [4, 6, 7, 18]. Можно выделить следующие средства наружной рекламы:

    · стандартные уличные щиты (нередко их называют биллбордами, англ.billboard ) – специально построенные рекламные щиты, располагающиеся вдоль автомобильных трасс, но иногда и в пешеходных зонах. Обычно бывают двусторонними (сторона А – лицевая или по ходу движения, сторона В – обратная, против хода движения), наиболее популярным является размер 3х6 м, хотя используют­ся и другие. Реклама на щитах – один из самых распространенных видов рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться узнаваемости рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей.

    · брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на глухих стенах зданий, свободных от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается.

    · конструкции сити-формата – отдельно стоящие конструкции размером 1,2х1,8 м. Данные рекламоно­сители предназначены в основном для воздействия на пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Чаще всего сити-формат – это всем хорошо знакомая реклама на остановках. Конструкция, по сути, является световым коробом. В темное время суток используется внутренняя подсветка.

    · транспаранты-растяжки (иногда их называют и пе­ретяжками ) – относительно недорогой вид рекламного носителя для размещения объявлений о концертах, фестивалях, распродажах и т. п. Рекламные растяжки крепятся к тросам, натянутым через улицу. Поэтому их удобнее размещать на центральных улицах, так как, во-первых, они крепятся к стенам домов, а во-вторых, скорость автомобильных потоков на центральных улицах ниже, чем на открытых трассах.

    · суперсайты – крупноформатные (15х5м, 12х5м) отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Доминируют над другими рекламными форматами. Располагаются на основных магистралях. Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить её обзор с обеих сторон.

    · крышные установки – эксклюзивная имиджевая конструкция на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. По своим размерам и техническому обеспечению крышные установки могут быть самыми различными – от простого панно или набора букв с электроподсветкой или без нее до сложнейших компьютеризи­рованных установок, предполагающих специальное сервисное сопровождение. Преимущества подобных конструкций: большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений.

    · панель-кронштейны – небольшие рекламные конструкции, основанные на принципе кронштейна, то есть крепления конструкции лишь одной своей стороной к стене, осветительной опоре или опоре контактной сети наземного городского электротранспорта. Достаточно распространенная форма, часто используется в качестве вывески или указателя для небольших фирм.

    · призматроны (призма-вижн, тривижн или трехпозиционные рекламные установки) представляют собой рекламные конструкции, периодически меняющие изображение путем поворота треугольных элементов, на которые нанесена реклама.

    Данные установки позволяют разместить в наиболее популярных местах города не одно изображение, а сразу три, не перегружая при этом улицы города. Последовательная смена изображений через заданные промежутки времени – немаловажный фактор. Любая динамическая реклама более эффективна, чем статическая. Она лучше доносит информацию до потребителя, поскольку сама по себе привлекает внимание и позволяет выделить рекламное изображение из ряда подобных.

    · уличные рекламные конструкции – специальные конструкции, предназначенные для размещения на них рекламы. Историчес­ки первой и наиболее традиционной формой здесь являются тумбы, на которых можно размещать рекламные афиши и плакаты, а история самих тумб даже в России насчитывает уже более столетия. В настоящее время к категории уличных рекламных конструкций относятся набирающие популярность в последнее время разнообразные виды современных специальных рекламных тумб, например, трехсторонние размером 3,0х1,4 м, а также всевозможные специальные вращающиеся конструкции и иные оригинальные сооружения.

    · световая реклама – всевозможные световые надписи при помощи различных технологий, начиная от традиционного неона и кончая использованием оптоволокна и компьютерных технологий, световые короба (англ. – lightbox – рекламное средство с внутренней подсветкой), различные искрящиеся, мигающие, движущиеся надписи и картинки. Обладая большой контрастностью и значительными размерами, световая реклама является наиболее привлекательным, запоминающимся и зрелищным видом наружной рекламы.

    · электронные табло и экраны достаточно близки к световым вывескам и отчасти даже произошли от них. Несмотря на то, что и в данных средствах наружной рекламы применяются са­мые разные достижения науки и техники, все же, как правило, основу составляет экран с возможностями изменяющегося изображения.

    · указатели – различные рекламные рисованные, пластиковые, металлические, деревянные, стеклянные, газосветные, воло­конно-оптические и электрические конструкции, как правило, небольшого размера, указывающие на месторасположение фирмы-рекламодателя. В силу своего разнообразия в качестве указателей могут быть задействованы и панель-кронштейны, и световые вывески, и щиты, и вывески, и штендеры.

    · вывески – фактически те же указатели, но расположенные обычно у входа в фирму, разместившую вывеску. Вывеска является одной из самых первых форм наружной рекламы – в Европе они были распространены еще в докапиталистическую эпоху. Вывеска может носить как информационный характер (название, дни и часы работы), так и имиджевый, при этом по сложности своей конструкции и размеру варьируется в очень больших пределах.

    · витрины – в известном смысле представляют собой развитую форму обычной вывески. Методы и формы, применяемые при оформлении витрин, многочисленны и разнообразны. Это необъятный мир поисков, экспериментов и находок. Наиболее жесткие требования к оформлению витрин – краткость текста, если он уместен. В отличие от щитовой рекламы текст в витрине в исключительных случаях может содержать больше 7 слов, однако изложенная мысль должна восприниматься прохожим сразу и однозначно. При оформлении витрин очень эффективно использовать движение как метод привлечение внимания прохожих.

    · штендеры – отдельно стоящая выносная и раскладная конструкция из фанеры, картона, пластика или металла, располагающаяся вблизи от рекламируемого объекта. Часто используется небольшими кафе, магазинами, пунктами обмена валюты, расположенными в глубине дворов. Обычно штендеры выполняют функции указателей, но на них также имеется и некоторая содержательная информация.

    · другие виды наружной рекламы. Кроме перечисленных выше видов наружной рекламы, есть и другие виды. К ним относятся, например, воздушные шары и аэростаты, несущие рекламную информацию. Сюда же можно отнести и щиты на заборах, ограждающих строительство, позволяющих, с одной стороны, спрятать не украшающие город ограждения, а с другой – задействовать не используемые площади для получения дохода в городской бюджет. Также можно выделить рекламные конструкции в форме рекламируемого товара(гигантские – до 5 м – банок и бутылок пива и воды, конструкции в форме пачек сигарет и т. д.) и другие носители наружной рекламы.

    Мы рассмотрели далеко не все виды наружной рекламы, каждый появляются новые ее виды и средства, в том числе и весьма оригинальные (например, реклама на корпусе космического корабля, которую могут разместить только очень мощные и процветающие фирмы). Постоянно совершенствуясь и развиваясь, наружная реклама и в дальнейшем будет занимать достаточно сильные позиции на рекламном рынке.

    В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения. В художественном оформлении этих рекламных материалов крупно выделяются основные элементы фирменной символики (товарный знак, фир­менный блок, фирменные цвета).

    Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требо­ваний:

    1. Часто попадаться на глаза.

    2. Привлекать к себе внимание.

    4. Быть без труда читаемой на ходу.

    5. Быть понятной.

    Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Ею можно воспользоваться для подкрепления и дополнения рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы.

    Преимуществами наружной рекламы являются широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия на аудиторию, как правило, слабая конкуренция (по соседству).

    Наружная реклама наряду с преимуществами имеет инедостатки. К ним необходимо отнести большие сроки,необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала, отсутствие избирательности аудитории, зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений.

    188.123.231.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.

    Доступные виды наружной рекламы. Размещение наружной рекламы на улицах города

    Если вы являетесь руководителем крупной, успешной организации, то практически со 100%-ной уверенностью можно сказать, что запрос «наружная реклама, виды» в любой из поисковых систем Интернета — для вас.

    Наружная реклама – внешняя реклама, любая текстовая или графическая информация, несущая рекламный характер, размещенная на временных или стационарных конструкциях, которые располагаются на открытой местности, а также на уличном оборудовании или его элементах, на/над проезжими частями или тротуарами.

    Виды наружной рекламы на сегодняшний день весьма разнообразны. Для абсолютного большинства крупнейших городов России и зарубежья доступен почти весь набор наружной рекламы:

    • объемно-пространственные установки/конструкции;

    • щиты всех размеров и форм;

    • электронные табло;

    • крышные установки;

    • установки световой рекламы;

    • бегущая строка;

    • рекламные указатели, вывески;

    • лайтбоксы, или световые короба;

    • растяжки над проезжей частью и тротуаром;

    • рекламные изображения/надписи на общественном транспорте;

    • реклама на остановочных комплексах.

    Для того чтобы определиться с тем, какие виды наружной рекламы необходимы именно вам, рассмотрим подробнее каждый из них:

    1. Рекламные вывески. Делятся на несветовые и световые, плоские и объемные, крышные и фасадные.

    К световым относится, прежде всего, лайтбокс, или световой короб. Если рассматривать наличные виды наружной рекламы, то есть не потенциальные, а уже действующие, то этот вид является самым распространенным. Рекламный элемент выделяется при помощи подсветки, благодаря этому реклама работает круглосуточно.

    2. Объемные буквы. Включают следующие категории: несветовые буквы; буквы, изготовленные по технологии «закрытый неон», т.е. с внутренней подсветкой; буквы, изготовленные по технологии «открытый неон», т. е. те, у которых источники света не закрыты лицевыми панелями; наконец, буквы с эффектом «контражур9raquo;: лицевая часть таких изделий закрыта непрозрачным материалом, а задняя – прозрачным, что образует весьма привлекательный рекламный эффект.

    Виды наружной рекламы

    2. Несветовые вывески. Менее дорогостоящий вариант, но и менее действенный. Обычно такая вывеска подсвечивается внешними светодиодами. Она включает следующие категории:

    • указатели направлений;
    • таблички уличные;
    • баннеры;
    • рекламные щиты;
    • штендеры;
    • информационные стенды.

    Таблички, в сравнении с другими видами наружной рекламы, выполняют, скорее, информационную роль. Они чаще изготавливаются рекламодателями в случаях аренды офисов в крупных торговых центрах. Растяжки, баннерные вывески, панно – это несветовые вывески рекламного характера. Изготавливаются путем нанесения информации на специальную баннерную ткань.

    Штендеры представляют собой два пластиковых щита, прикрепленных на конструкцию с металлическим каркасом.

    Виды наружной рекламы

    Рекламная стела является отдельно стоящей рекламной конструкцией. Ее размеры достаточно велики. Поэтому абсолютно логично, что размещение наружной рекламы такого вида производится на автозаправочных станциях, около крупных торговых центров, автосалонов.

    Виды наружной рекламы

    Рекламное оформление входных групп – это маркизы, козырьки. Рекламные интерьерные вывески – достаточно сложный в изготовлении тип наружной рекламы. Все дело в том, что интерьерные вывески располагаются очень близко к потенциальным клиентам рекламируемого объекта. Следовательно, рекламная конструкция такого рода должна быть безупречной.

    Виды наружной рекламы

    В статье описаны лишь основные и наиболее часто используемые виды наружной рекламы. На сегодняшний день эта реклама наиболее популярна в нашей стране.

    Виды наружной рекламы

    Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

    Виды наружной рекламы

    Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

    Виды наружной рекламы

    Неожиданно: мужья хотят, чтобы их жены делали чаще эти 17 вещей Если вы хотите, чтобы ваши отношения стали счастливее, вам стоит почаще делать вещи из этого простого списка.

    Виды наружной рекламы

    Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

    Виды наружной рекламы

    7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

    Виды наружной рекламы

    10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

    Основные виды наружной рекламы.

    Реклама на автотранспорте – это, как правило, аппликация из цветных самоклеющихся ПВХ-плёнок или плёнок с полноцветной печатью.

    Штендер представляет собой рекламный щит для установки на землю. Основа штендера – сварная рамная металлоконструкция (заводского изготовления), в которую монтируется панель из ламинированной фанеры или оцинкованного металлического листа с графикой в виде полноцветной печати на ламинированной самоклеющейся плёнке или аппликации из цветных самоклеящихся пвх-плёнок.

    Перетяжка — рекламное панно, размещаемое непосредственно над проезжей частью дороги; очень эффективный и мобильный рекламный носитель, одна из важнейших составляющих стандартной рекламной кампании; идеально подходит для размещения информации о разовых рекламных акциях. Перетяжка представляет собой панно из баннерной ткани с полноцветной печатью либо с аппликацией из самоклеящихся пвх-плёнок. Баннерная ткань перетяжки при необходимости может быть использована многократно в случае аппликации. Старая аппликация в таком случае снимается, перетяжка моется, чистится, сушится, после чего перетяжка готова к нанесению новой аппликации.

    Фасадные несветовые вывески представляют собой панели различных размеров и формы (форма и размеры ограничиваются лишь размерами расходных материалов). Основа вывесок – ламинированная фанера, ударопрочный сотовый поликарбонат, ПВХ-пластики; графика – аппликация или полноцветная печать(самоклеящиеся плёнки ПВХ).

    Крышная панель – рекламное изображение, установленное на крыше здания на металлической конструкции, с внешней подсветкой, форматом 4х8 или 4х12м.

    Брандмауэры – крупные рекламные панно, расположенные на стенах зданий. Грубо говоря, это банерная ткань с широкоформатной печатью, крепящаяся на стену при помощи анкерных болтов и подсвечиващаяся светильниками (рис.1).

    Виды наружной рекламы

    Рисунок 1. Брандмауэр.

    Призматрон – трёхпозиционное рекламное панно; представляет собой рекламный щит, поле которого состоит из набора параллельных треугольных призм, образующих с одной стороны плоскую поверхность. Через заданные промежутки времени призмы поворачиваются, меняя изображение. Основным преимуществом рекламной установки «Призматрон» является быстрая и последовательная смена трех изображений. Известно, что человеческий глаз чутко реагирует на малейшие изменения в пространстве, поэтому изменяющееся изображение замечает гораздо большее количество людей, чем аналогичное статичное изображение. «Призматрон» практически не ограничен в выборе формы. Наряду с привычными плоскими установками с вертикальным и горизонтальным расположением призм созданы объемные нестандартные конструкции. С помощью компьютерного управления установками «Призматрон» можно варьировать вращение призм, что позволяет достигнуть невероятных эффектов. К примеру, можно программировать время демонстрации каждого из трех рекламных сюжетов от одной секунды до нескольких десятков минут, задавать угол поворота призм для улучшения зрительного восприятия, автоматически управлять отдельными секторами рекламного поля с целью создания различных комбинаций.

    Современный технический потенциал позволяет собирать не только конструкции практически любых размеров – от сравнительно небольших (0,6 м х 0,6 м) до громадных (24 м х 8 м), в которых возможно использование от трех до ста призм, но и целые серии из нескольких рекламоносителей одного размера. Наиболее широко используемый размер – 3 м х 6 м. В наружной рекламе принято четыре способа размещения установок «Призматрон» – отдельно стоящие, настенные, крышные и подвесные. ООО ПП «Ремас-Сити» не занимается изготовлением механизмов призматрона, а только оформляет рекламную часть при помощи наклеивания самоклеящейся плёнки с полноцветной печатью.

    Билборд – конструкции, как правило, стоящие вдоль дороги или на торцах зданий, представляют собой сварную металлоконструкцию с щитом из фанеры. Реклама размещается на щите путём приклеивания постера, «пристреливания» степлером баннерной ткани или наклеивания самоклеящейся плёнки в размер щита с напечатанной на ней рекламой. Билборд — многоразовая конструкция; содержание рекламного щита можно менять как угодно часто. Чтобы рекламу было видно в темноте, её посвечивают одним-двумя металлогалогеновыми светильниками (рис.2).

    Виды наружной рекламы

    Рисунок 2. Билборд.

    Неоновая реклама Основная оставляющая этой вывески — трубки из специального стекла, наполненные газом (неоном и аргоном), который при подаче электропитания, собственно, и дает яркий, привлекательный свет. К основе вывески неоновые трубки (в собранном состоянии называются лампами) крепятся при помощи специальных держателей. Неон делится на открытый (лампы не закрываются ничем), закрытый (объемные буквы с внутренним подсветом, световые короба), с контражуром (когда буквы освещают основу под собой и находятся в ореоле света), а также может комбинироваться с другими техниками изготовления наружной рекламы (рис.3).

    Виды наружной рекламыВиды наружной рекламы

    Рисунок 3. Неоновая реклама

    Панель-кронштейн – вывеска в виде светового короба. Располагается перпендикулярно фасаду, с некоторым отнесением от стены (150-300 мм). Количество поверхностей — рекламоносителей 2-3. Используемое электрооборудование — люминесцентные лампы. Указатель в виде двусторонней панели-кронштейна может быть световым и несветовым. В случае светового исполнения в основе конструкции металлическая рама. Панели из сотового поликарбоната боковые стенки – окрашенный оцинкованный профиль. Графика на панелях – аппликация из светопропускающей плёнки ПВХ (рис.4) Конструкция из двух панелей, соединённых профилем, подсвечивается изнутри люминисцентными лампами. В случае несветового исполнения в металлическую раму заключается панель из ламинированной фанеры с графикой в виде аппликации из непропускающей свет плёнки ПВХ.

    Виды наружной рекламы

    Рисунок 4. Панель-кронштейн.

    Световой короб представляет собой металлоконструкцию с лицом из светопропускающего материала. Короба могут быть одно- и двухстоонние. В первом случае одна плоскость короба закрывается светопропускающим материалом, а другая, как правило прилегающая к стене, крашенным оцинкованным листом. Во втором случае у короба 2 лица, т.е 2 плоскости закрываются светопропускщим материалом. Торцы световых коробов закрываются оцинкованным крашеным листом либо пластиковым профилем «Квадро». Возможны несколько вариантов изготовления лица короба:

    1.Светопропускающий материал (сотовый поликарбонат или оргстекло молочные или прозрачные) с аппликацией из транслюцентной самоклеящейся плёнки ПВХ.

    2. Баннерная светопропускающая ткань с двусторонней полноцветной печатью на ней (печатают с двух сторон, чтобы «картинка» была ярче) или с аппликацией из транслюцентной плёнки ПВХ.

    3. Возможен вариант изготовления короба из композитных панелей. В этом случае короб «загибается из панели» предварительно в ней пропиливаются контуры букв, знаков. Затем под каждую букву и знак с внутренней стороны крепится молочное оргстекло. После этого точно по контуру (методом лазерной резки) из оргстекла вырезается буква или знак и крепится на специальный не оставляющий следов клей.

    Короба, как правило, подсвечиваются люминесцентными лампами изнутри.

    Входная группа здания несет на себе сразу несколько функций. Входные группы сберегают тепло в помещении, физически расширяют пространство здания и несут положительный психологический настрой входящих.

    Существует множество различных исполнений световых знаков и букв. Принцип тот же, что и в световом коробе. О технологиях изготовления световых букв и знаков подробнее в разделе о технологиях.

    Виды наружной рекламы (общий обзор)

    Виды наружной рекламы

    Я не буду начинать эту статью с описания того, как много сейчас рекламы везде и какой она должна быть, что бы ее запомнил потенциальный покупатель. Нет. Зразу к делу.
    Все виды наружной рекламы делят на группы. Первая групповая классификация – креативная наружная реклама и классическая наружная реклама. Другая классификация более интересная на ней и остановимся. Все выделяют 3 категории, внутри которых идет разбивка на конкретные примеры.

    Виды наружной рекламы Хорошая бизнес идея, особенно учитывая тренд здорового образа жизни — это открытие бассейна и секции по плаванью. Из статьи вы узнаете как правильно организовать этот бизнес и на что стоит обратит особое внимание.

    1. «Указатели » — наружная реклама, особенности которой есть географическая близость к объекту рекламирования и их основное назначение – направить потенциальных покупателей к «месту назначения». Здесь выделяют следующие виды рекламы.

    1.1. Вывески. Некоторые не относят их к рекламе, или способу рекламирования, но как правило они являются лицом всего здания. Поэтому им нужно уделят огромное значение. Но переусердствовать, тоже не стоит. Ведь сделана шикарная вывеска для магазина, который предоставляет дешевые товары, может отпугнуть значительную часть целевой аудитории.

    1.2. Крышные установки. Дорогой вид рекламы, когда на крышах зданий устанавливается название названые фирмы. В основном используется крупными корпорациями и банками.

    1.3. Штендеры. Переносные рекламные сооружения, которые размещают около магазинов, чтобы показать спектр услуг, которые предлагать, или самое выгодное предложение (акцию), которое сейчас можно получить.

    1.4. Таблички. Малоформатные сооружения, цель которых обеспечить наиболее основной информацией.

    1.5. Информационные стенды.

    1.6. Витрины. В рекламе используются так, чтобы декоративное их оформленные стимулировало зайти внутрь и посмотреть.

    1.7. Фасад. Так же как и витрина – лицо здания, но особенность в том, что фасад должен завлекать покупателей из далека.

    Виды наружной рекламы Ищете интересные бизнес идеи? Как вариант вам может подойти открытие проката квадроциклов. Интересный бизнес, главное правильно сделать рекламу и организовать несколько маршрутов для покатушек. Все детали здесь — http://biznes-club.com/biznes-idei/biznes-po-prokatu-kvadrotsiklov.html .

    2. «Имиджевые » — это креативные, оригинальные и стильные рекламные сооружения, которые специально разработанные для того или иного рекламного проекта.

    2.1. Объемные буквы. Когда-то очень трудоемкий способ рекламирования, поскольку изготовляли их вручную. Сейчас, когда этот процесс автоматичный – один с наиболее популярных «имиджевых» решений.

    2.2. Дюралайт – изготовление светящей ленты (гирлянды), которая легко деформируется и используется для подсветки букв или некоторых рекламных объектов.

    2.3. Неон – исполнение рекламных объектов с помощью неона.

    2.4. Шеврон – нашивки на одежу с изображением логотипа фирмы.

    2.5. Промоутерские костюмы – костюмы, тематика которых в основному делиться на 3 категории: животные (белка), вещь, которая предлагается (хот дог), изображение того, для чего эта вещь нужна (желудок).

    Также 2 вида искусства, которые сейчас очень часто используют в рекламе, и могут бить классифицированные как «имиджевые».

    2.6. Стрит арт. – непосредственно нарисованная реклама, или дорисовка на улице к уже существующим элементам рекламного посыла.

    2.7. Инсталляция – установка разных постановочных сцен с использованием рекламированного продукта среди улицы.

    3. «Медиа-носители » — это традиционные виды рекламы, которые в большинстве случаев используются для позиционирования товара на рынке.

    3.1. Щиты. Всеми известные рекламные щиты. Есть несколько разновидностей.

    3.1.1. Односторонние щиты. Классический щит, где для рекламирования используется одна лицевая сторона.

    3.1.2. Двусторонние щиты. Здесь есть сторона А и В. На сторону А приходиться около 80 % внимания и она используется для рекламирования нового товара или услуги. Вторая сторона, имея меньший процент просмотров предназначенная напоминать об уже прорекламированном товаре.

    3.1.3. Трехсторонние щиты. Додается сторона С. Данные щиты эффективные, когда особенности места, где они размещены, вынуждают внести дополнительную сторону, для охвата всего поля зрения целевой аудитории.

    3.1.4. Призматрон. Щиты, в которых область делиться на объемные полоски с тремя ребрами. К ним подключенный электрический механизм, вследствие работы которого, они периодически меняют рекламные изображения.

    3.1.5. Брендмауэр. Рекламный баннер любого размера (для щитов есть наиболее популярный формат 3*6 метров) размещенный на стене здание.

    3.2. Светящие коробки (лайтбокси, ситибокси). Рекламные стенды внутри, которых устанавливают освещение, чем повышают восприятия рекламы также в темное время суток. Принято делать их установку перпендикулярно потоку людей. Они также кроме классического варианта есть несколько разновидностей.

    3.2.1. Панель-кронштейны (бэклайт) – задействуют не одну сторону, а сразу две, чем повышают эффективность.

    3.2.2. Скроллер – внутри лайтбокса устанавливается механизм, который периодически делает прокрутку и меняет рекламный посыл.

    3.3. Растяжки – дорогой способ рекламирования. Баннер вешают над проезжей частей дороги. Отличается очень высокой эффективностью и почти 100% информированием.

    3.4. Видеоэкраны – все чаще на центральных площадях больших и средних городов стоят огромные видеоэкраны, что дает компаниям возможность прокручивать рекламные ролики прямо на улице.

    В конце статьи, предлагаю для вас своеобразный ТОП 3 самых популярных методов рекламы в Украине (согласно объемам использования). Итак, вот они победители.

    3 – место: Светящиеся коробки.

    2 — место: Щиты.

    И победителем становиться.

    1 – место: Вывески.

    Это весьма обширный перечень видов наружной рекламы, но эта сфера очень быстро развивается и уже завтра может сюда додадут что-то еще.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *