Что такое досуг

Слово досуг

Слово досуг состоит из 5 букв: г д о с у

Значения слова досуг. Что такое досуг?

ДОСУГ (LEISURE) Досуг часто определяется как время, остающееся после оплачиваемой работы. Однако это определение вводит в заблуждение в случае с теми, кто не имеет оплачиваемой работы: женщинамидомохозяйками, безработными и пожилыми.

Социологический словарь. — 2008

ДОСУГ — время вне работы, используемое для привычных занятий. Проблема досуга остро встала во время революции — время упразднения корпораций (навязывавших своим членам ограничительные правила на труд) и религиозных праздников, время…

Жюлиа Д. Философский словарь. — М. 2000

ДОСУГ — время вне работы, используемое для привычных занятий. Проблема досуга остро встала во время первоначальной стадии развития капитализма. Следствием длительного рабочего дня было почти полное отсутствие досуга у низших классов общества.

Евразийская мудрость от А до Я

ДОСУГ — время, свободное от профессиональной занятости и домашних обязанностей. Количество свободного времени постоянно увеличивается: с менее чем 1тыс. часов в год в доиндустриальных обществах до 4 тыс.

Глоссарий по социологии

ДОСУГ (leisure) Время, потраченное на развлечения. Досуг входит в функции полезности (utility) людей в дополнение к потреблению ими товаров и услуг. Реально измерить величину досуга трудно: его можно попросту определить как время…

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

ДОСУГ (leisure) Время, потраченное на развлечения. Досуг входит в функции полезности (utility) людей в дополнение к потреблению ими товаров и услуг. Реально измерить величину досуга трудно: его можно попросту определить как время…

Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. — 1999

Досуг Сложилось твердое убеждение, что подавляющее большинство японцев — ярко выраженные "трудоголики", для которых работа является приоритетом в жизни.

Япония от А до Я. — 2009

Досуг — время, свободное от профессиональной занятости и домашних обязанностей. Количество свободного времени постоянно увеличивается: с менее чем 1 тыс. часов в год в доиндустриальных обществах до 4 тыс.

Социология / Под ред. Ю.Ю. Петруниной. — 2006

Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего

Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего — в РФ — принудительная мера воспитательного воздействия, которая может быть назначена несовершеннолетнему…

ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСУГА И УСТАНОВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОВЕДЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО — в уголовном праве РФ (ст. 90 УК РФ) — одна из принудительных мер воспитательного воздействия, которая может быть назначена несовершеннолетнему…

Словарь экономики и права. — 2005

ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСУГА И УСТАНОВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПОВЕДЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО — согласно ст. 90 УК одна из принудительных, мер воспитательного воздействия, которая может быть назначена лицу, не достигшему 18 лет…

Энциклопедия юриста. — 2005

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова досуг

Кроме того, хорошо организованный досуг для молодежи всегда помогает ее развитию.

ВЦИОМ разузнал про досуг россиян: они охотнее пойдут на вечер юмора, чем в театр.

И на главной театральной площади горожанам предложили интеллектуальный досуг.

Не прошли и мимо того, где отдохнут и проведут свой досуг конкурсанты.

Кирова расскажут, как проводили свой досуг ленинградцы 80 лет назад в связи с отсутствием телевизора.

время, свободное от обязательной нормативной деятельности (учения, работы) и занимаемое занятиями по личному усмотрению, добровольному выбору. Виды досуга (досуговой деятельности) следующие: отдых, развлечения, самообразование, творчество, общение и др. Досуговое время определяется в рамках суток путем вычета времени работы, учебы, сна, использованного на самообслуживание и помощь другим. Досуг проводится в активных (спорт, танцы) и пассивных формах (чтение, наблюдение). За время досуга человек восстанавливает свои физические и психические силы, развивается по индивидуальной программе, полнее самореализуется, в свободном режиме устанавливает свои отношения с людьми и окружающим миром.

↑ Отличное определение

Неполное определение ↓

возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам: отдых, развлечения, праздники, самообразование, творчество. Отдых снимает усталость и восстанавливает физические и духовные силы. Пассивный отдых снимает напряжение расслаблением, созерцанием природы, размышлением и т.п. Активный отдых представляет собой физическую и культурную деятельность (физкультура, туризм, чтение, слушание музыки и т.п.). Развлечения (просмотр кинофильмов, посещение театров, концертов, музеев, экскурсии, путешествия и т.п.) имеют компенсационный характер и обеспечивают человеку смену впечатлений. Праздники сочетают в себе отдых и развлечения, позволяют человеку ощутить эмоциональный подъем. Самообразование (чтение, лекции, диспуты, семинары и пр.) приобщает людей к ценностям культуры и сочетает в себе приобретение знаний с развлечениями. Творчество (см. также Техническое творчество) обеспечивает наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Детский досуг осуществляется прежде всего в семье, а также в специальных учреждениях (библиотеки, музеи, клубы, дома творчества, спортивные секции, любительские объединения по интересам и др.).

↑ Отличное определение

Неполное определение ↓

возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Многообразные виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам- отдых, развлечения, праздник, самообразование, творчество.

Отдых снимает усталость и напряжение, восстанавливает физич. и духовные силы человека. При пассивном отдыхе напряжение снимается прежде всего расслаблением, а также созерцанием природы, размышлениями о жизни, молитвой, непринужденной беседой. При активном отдыхе — не вызывающей утомление физической или культурной деятельностью (физкультурой, работой на садовом участке, чтением, слушанием музыки и пр.). Развлечение как до-суговая деятельность имеет компенсационный характер, возмещая зачастую однообразный труд. Развлекаясь, человек включает в свой Д. те физич. и духовные способности и склонности, к рые не может реализовать ни в труде, ни в отдыхе. Развлечениями являются просмотр худож. кинофильмов, посещение концертов и театр, представлений, спорт, соревнований, а также путешествия и прогулки, дающие человеку смену впечатлений. Отдых и развлечения сочетаются в праздниках. В любом празднике — народном, политическом, религиозном, профессиональном, семейном — человек в какой-то мере освобождается от повседневных забот, ощущает эмоциональный подъем и получает возможность открытого выражения своих чувств.

Самообразование как досу-говая деятельность направлено на приобщение людей к ценностям культуры и, как правило, не связано с проф. подготовкой, повышением квалификации и, в отличие от образования в уч. заведениях, не дает к.-л. формальных прав на занятие определенной должности, продолжение образования и т. п. К самообразоват. досуговой деятельности относятся чтение лит-ры, участие в семинарах, в диспутах, деловых играх, экскурсиях, слушание лекций, музыки, просмотр науч. популярных и док. кинофильмов. Нек-рые из этих видов деятельности (напр. слушание музыки, чтение) сочетают в себе приобретение знаний (см. также Самообразование) и развлечение. Повышая общую культуру личности, образоват. деятельность развивает ум, способности и познават. интересы, эстетич. и нравств. чувства.

наиб. высокий уровень досуговой деятельности достигается в творчестве Свободное время создает человеку возможность заниматься непроф. творче ством и тем самым расширять свою деятельность за пределы профессии. Содержанием непрофессионального творчества могут быть занятия разл. видами иск ва, техническое творчество, всевозможные «хобби» и любительские занятия. Творческая досуговая деятельность поднимает личность на новую ступень — от потребителя духовных ценностей до их создателя.

Досуговая деятельность осуществляется как дома, так и в спец. учреждениях, задача к-рых создавать необходимые условия для Д. В число учреждений сферы Д. входят б-ки, музеи, клубы, учреждения иск-в, физкультуры и спорта, туристско-экскурсионные и др. разл. обществ. организации, способствующие развитию творчества, помогающие людям развлекаться и отдыхать. Масштабы и уровень развития сферы Д. зависят от экономики, уровня развития культуры.

В России до нач. 20 в. сфера культурного Д. населения была развита слабо. Действовали немногочисл. добровольные просветительные об-ва (см. Внешкольное образование). Театры, музеи посещала лишь небольшая часть населения крупных городов. Клубы были доступны также не-значит. части населения. Лишь б ки, по сравнению с др. учреждениями сферы Д. получили Значит. развитие и имели читателей не только в городах, но и в селах. В первые годы сов. власти развернулась просветительная деятельность к дубов, б-к, а также профсоюзных, молодежных орг-ций, ряда добровольных обществ. Гл. задачей просветительной работы считалась ликвидация неграмотности и малограмотности населения.

В кон. 20 х — в 30 с гг. произошло обособление учреждений иск-в, физкультуры и спорта и культ.-просветительных (клубы, б-ки). Создавалась сеть здравниц и др. учреждений длит. отдыха людей. Наряду с просветительной деятельностью все большее значение приобретали и др. виды Д. особенно худож. самодеятельность. В годы Великой Отеч. войны учреждения сферы Д. вели пропагандистскую работу в армии и в тылу, участвовали в шефской работе, способствовали воспитанию народа в духе патриотизма. В послевоен. годы сеть учреждений сферы Д. расширялась; одновременно происходила их дальнейшая дифференциация. Из клубной сети выделились в самостоят. системы кинотеатры, б-ки, нар. музеи, дет. внешкольные учреждения. Быта созданы нар. ун-ты. Осн. типом учреждении Д. стали гос. и проф. клубы, дома и дворцы культуры. Организацией Д. стали заниматься также массовые обществ.орг-ции, прежде всего молодежные, творческие союзы и разл. добровольные об-ва, парки культуры и отдыха.

Выбор видов досуговой деятельности индивидуален. Тем не менее можно выделить типичные для данного этапа развития общества тенденции в использовании каждой социально демографич. группой населения своего свободного времени. Они обусловлены характерными для этих групп населения образом жизни, традициями, уровнем образования, бытовыми условиями, потребностями и ценностными ориентациями. Социологич. иссчедова-ниями, проводившимися в кон. 1980-х гг. установлено, что Значит. часть свободного времени большинство населения СССР проводило дома (в будни — до 70%, в выходные дни -ок. 50%). При этом преобладали пассивные формы досуговой деятельности общение с родными и знакомыми, просмотр телевизионных передач, чтение газет. Менее V? свободного времени занимали пребывание на открытом воздухе. Эти черты характерны для всех половозрастных групп взрослого населения, но у молодежи часть свободного времени, проводимого дома, несколько меньше, и второе место в структуре Д. занимали физкультура и спорт. Очень небольшая часть свободного времени проводилась в учреждениях Д. св. 50% опрошенных не бывали в театрах, музеях, клубах. В 1989 на одного взрослого жителя СССР приходилось за год в среднем посещений театров 0,5, музеев 0,8, кинотеатров 11. Из каждой 1000 взрослых жителей страны в постоянных коллективах худож. самодеятельности, любительских объединениях и клубах по интересам при-нимато участие всего 6 чел.

Важная роль в организации Д. отводится клубной работе. Клуб представляет собой обществ. организацию, объединяющую людей в целях удовлетворения и развития их интересов, потребностей в общении, в повышении своего культурного уровня, в творческой деятельности. Эти потребности реализуются через коллективные виды самодеятельности коллективы и кружки худож. самодеятельности, худож. и техн творчества, клубы по интересам, любительские объединения. Такие коллективы самостоятельно определяют содержание и формы своей деятельности они могут создаваться при территориальных органах управления жилищным хозяйством, добровольных обществ. организациях. При клубных учреждениях организуются также раз т курсы, лектории, нар. ун ты, проводятся массовые и групповые мероприятия, концерты, праздники, экскурсии. Организацией досуговой деятельности в учреждениях длит. отдыха людей занимаются организаторы-методисты, проф. подготовка к-рых ведется в уч-щах и ин-тах культуры.

Литеоколов Э. В. Свободное вре» мя и культура досуга, Л. 1&77; Трио-дин В. Е. Клуб и свободное время, М. 1&82; его же, Педагогика клубной работы, М. 1&84; Д арийский А. В. Просветительная работа клубов, М. 1&86; Ар гай л М. Психология счастья, пер. с англ. М. 1990, гл. 4. А. В. Дорийский.

↑ Отличное определение

ДОСУГ это:

возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Многообразные виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам- отдых, развлечения, праздник, самообразование. творчество.

Отдых снимает усталость и напряжение, восстанавливает физич. и духовные силы человека. При пассивном отдыхе напряжение снимается прежде всего расслаблением, а также созерцанием природы, размышлениями о жизни, молитвой, непринужденной беседой. При активном отдыхе — не вызывающей утомление физической или культурной деятельностью (физкультурой, работой на садовом участке, чтением, слушанием музыки и пр.). Развлечение как до-суговая деятельность имеет компенсационный характер. возмещая зачастую однообразный труд. Развлекаясь, человек включает в свой Д. те физич. и духовные способности и склонности, к рые не может реализовать ни в труде, ни в отдыхе. Развлечениями являются просмотр худож. кинофильмов, посещение концертов и театр. представлений, спорт, соревнований, а также путешествия и прогулки, дающие человеку смену впечатлений. Отдых и развлечения сочетаются в праздниках. В любом празднике — народном, политическом, религиозном, профессиональном, семейном — человек в какой-то мере освобождается от повседневных забот, ощущает эмоциональный подъем и получает возможность открытого выражения своих чувств.

Самообразование как досу-говая деятельность направлено на приобщение людей к ценностям культуры и, как правило, не связано с проф. подготовкой, повышением квалификации и, в отличие от образования в уч. заведениях, не дает к.-л. формальных прав на занятие определенной должности, продолжение образования и т. п. К самообразоват. досуговой деятельности относятся чтение лит-ры, участие в семинарах, в диспутах, деловых играх, экскурсиях, слушание лекций, музыки, просмотр науч. популярных и док. кинофильмов. Нек-рые из этих видов деятельности (напр. слушание музыки, чтение) сочетают в себе приобретение знаний (см. также Самообразование) и развлечение. Повышая общую культуру личности, образоват. деятельность развивает ум, способности и познават. интересы, эстетич. и нравств. чувства.

наиб. высокий уровень досуговой деятельности достигается в творчестве Свободное время создает человеку возможность заниматься непроф. творче ством и тем самым расширять свою деятельность за пределы профессии. Содержанием непрофессионального творчества могут быть занятия разл. видами иск ва, техническое творчество. всевозможные «хобби» и любительские занятия. Творческая досуговая деятельность поднимает личность на новую ступень — от потребителя духовных ценностей до их создателя.

Досуговая деятельность осуществляется как дома, так и в спец. учреждениях, задача к-рых создавать необходимые условия для Д. В число учреждений сферы Д. входят б-ки, музеи. клубы, учреждения иск-в, физкультуры и спорта, туристско-экскурсионные и др. разл. обществ. организации, способствующие развитию творчества, помогающие людям развлекаться и отдыхать. Масштабы и уровень развития сферы Д. зависят от экономики, уровня развития культуры.

В России до нач. 20 в. сфера культурного Д. населения была развита слабо. Действовали немногочисл. добровольные просветительные об-ва (см. Внешкольное образование ). Театры, музеи посещала лишь небольшая часть населения крупных городов. Клубы были доступны также не-значит. части населения. Лишь б ки, по сравнению с др. учреждениями сферы Д. получили Значит. развитие и имели читателей не только в городах, но и в селах. В первые годы сов. власти развернулась просветительная деятельность к дубов, б-к, а также профсоюзных, молодежных орг-ций, ряда добровольных обществ. Гл. задачей просветительной работы считалась ликвидация неграмотности и малограмотности населения.

В кон. 20 х — в 30 с гг. произошло обособление учреждений иск-в, физкультуры и спорта и культ.-просветительных (клубы, б-ки). Создавалась сеть здравниц и др. учреждений длит. отдыха людей. Наряду с просветительной деятельностью все большее значение приобретали и др. виды Д. особенно худож. самодеятельность. В годы Великой Отеч. войны учреждения сферы Д. вели пропагандистскую работу в армии и в тылу, участвовали в шефской работе, способствовали воспитанию народа в духе патриотизма. В послевоен. годы сеть учреждений сферы Д. расширялась; одновременно происходила их дальнейшая дифференциация. Из клубной сети выделились в самостоят. системы кинотеатры, б-ки, нар. музеи, дет. внешкольные учреждения. Быта созданы нар. ун-ты. Осн. типом учреждении Д. стали гос. и проф. клубы, дома и дворцы культуры. Организацией Д. стали заниматься также массовые обществ.орг-ции, прежде всего молодежные, творческие союзы и разл. добровольные об-ва, парки культуры и отдыха.

Выбор видов досуговой деятельности индивидуален. Тем не менее можно выделить типичные для данного этапа развития общества тенденции в использовании каждой социально демографич. группой населения своего свободного времени. Они обусловлены характерными для этих групп населения образом жизни, традициями, уровнем образования, бытовыми условиями, потребностями и ценностными ориентациями. Социологич. иссчедова-ниями, проводившимися в кон. 1980-х гг. установлено, что Значит. часть свободного времени большинство населения СССР проводило дома (в будни — до 70%, в выходные дни -ок. 50%). При этом преобладали пассивные формы досуговой деятельности общение с родными и знакомыми, просмотр телевизионных передач, чтение газет. Менее V? свободного времени занимали пребывание на открытом воздухе. Эти черты характерны для всех половозрастных групп взрослого населения, но у молодежи часть свободного времени, проводимого дома, несколько меньше, и второе место в структуре Д. занимали физкультура и спорт. Очень небольшая часть свободного времени проводилась в учреждениях Д. св. 50% опрошенных не бывали в театрах, музеях, клубах. В 1989 на одного взрослого жителя СССР приходилось за год в среднем посещений театров 0,5, музеев 0,8, кинотеатров 11. Из каждой 1000 взрослых жителей страны в постоянных коллективах худож. самодеятельности, любительских объединениях и клубах по интересам при-нимато участие всего 6 чел.

Важная роль в организации Д. отводится клубной работе. Клуб представляет собой обществ. организацию, объединяющую людей в целях удовлетворения и развития их интересов, потребностей в общении, в повышении своего культурного уровня, в творческой деятельности. Эти потребности реализуются через коллективные виды самодеятельности коллективы и кружки худож. самодеятельности, худож. и техн творчества, клубы по интересам, любительские объединения. Такие коллективы самостоятельно определяют содержание и формы своей деятельности они могут создаваться при территориальных органах управления жилищным хозяйством, добровольных обществ. организациях. При клубных учреждениях организуются также раз т курсы, лектории, нар. ун ты, проводятся массовые и групповые мероприятия, концерты, праздники, экскурсии. Организацией досуговой деятельности в учреждениях длит. отдыха людей занимаются организаторы-методисты, проф. подготовка к-рых ведётся в уч-щах и ин-тах культуры.

Литеоколов Э. В. Свободное вре» мя и культура досуга, Л. 1&77; Трио-дин В. Е. Клуб и свободное время, М. 1&82; его же, Педагогика клубной работы, М. 1&84; Д арийский А. В. Просветительная работа клубов, М. 1&86; Ар гай л М. Психология счастья, пер. с англ. М. 1990, гл. 4. А. В. Дорийский.

Российская педагогическая энциклопедия. — М: «Большая Российская Энциклопедия». Под ред. В. Г. Панова. 1993 .

ДОСУ́Г м. свободное, незанятое время, гулянки, гулячая пора, простор от дела. На досуге, на досугах. в свободное от дела время. Досу́ги мн. досуг, забава, занятия для отдыха, на гулянках, безделье. Человек или конь с досугом, с досужеством, с уменьем или с особенно добрыми качествами. Был бы друг, будет и досуг. Работе время, а досугу час. Будет досуг, когда вон понесут, т. е. как помрешь. А когда досуг то будет? А когда нас не будет. За недосугом, когда-нибудь без чокаяния умрешь! Досужный человек, пора, свободный от дел, занятий. Досу́жливый мало занятой, часто свободный от дела. Досу́жливость ж. сост. досужливого. Досу́жий . умеющий, способный к делу, ловкий, искусный, хороший мастер своего дела или мастер на все руки. У милостивого мужа всегда жена досужа. Жена досужа добра и без мужа.Досу́жесть ж. досуже́ство, досу́жство ср. свойство досужего; уменье; ловкость, способность к делу, к мастерству. Досужество дороже досуга.Досу́житься . найти себе свободное время, досуг, удосуживаться. Досу́жничать . отдыхать или гулять, не работать. Досу́жествовать . заниматься временно по найму мастерством, ремеслом. Досу́жник м. досужница ж. досужий человек.

Что такое досуг. досуг это, значение слова досуг. происхождение (этимология) досуг. синонимы к досуг. парадигма (формы слова) досуг в других словарях

досуг — Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

что такое досуг

Что такое досуг? Взрослый и детский досуг

Каждый в наше время прекрасно знает, что такое досуг и что для него характерно. Поэтому в данной статье мы кратко рассмотрим глубокий смысл этого термина, а также расширим представления многих о том, как именно этот самый досуг можно проводить с наибольшей пользой и выгодой. Ведь залог качественного и приятного отдыха – это гарантия дальнейшей более продуктивной работы и множества положительных эмоций.

Что такое досуг

«Книжное9raquo; описание термина

Если говорить в общем о том, что такое досуг, то можно отметить, что это просто свободное время, которое каждый из нас может проводить так, как ему угодно. Большинство людей предпочитает в нерабочие часы и дни заниматься своим хобби, которое может быть самым разным: кто-то просто сидит дома и смотрит телевизор, кто-то предпочитает находиться в компании друзей или родственников. К сожалению, в наши дни мало кто задумывается об организации своих свободных от работы дней, поэтому люди полноценно не отдыхают, что и влияет на низкую продуктивность их дальнейшей деятельности. Однако не будем углубляться в социологию, а рассмотрим в более узком значении этот термин.

Что нам говорят словари?

Наиболее распространенной словарной трактовкой того, что такое досуг, является следующая: «это свободное от работы и от исполнения неотложных дел время, которое человек может провести, как сам того хочет». Согласитесь, сказано коротко, но сухо. Другие источники предлагают нам более красноречивые описания. Итак, досуг – это совокупность различных видов деятельности, которые человек может осуществлять в незанятое работой время для удовлетворения своих физических, социальных и духовных потребностей. Тем не менее, в данном подтексте подразумевается, что досуг является лишь частью свободного времени, то есть имеется виду, что из него непременно должна быть извлечена выгода, в противном случае это впустую потраченные часы.

Статистика часов для отдыха

Что такое досуг

В одной из формулировок о том, что такое досуг, упоминается также процентное соотношение часов и дней, которые люди тратят на удовлетворение своих «нерабочих9raquo; потребностей. Так, в странах с неразвитой экономикой и индустрией человек тратит в среднем 1 тысячу часов в год на отдых. Если говорить о странах первого мира, то количество потраченных на досуг часов в год будет близиться к 4 тысячам. Данные показатели сейчас растут во всем мире, и люди везде стараются как можно больше времени уделять удовлетворению собственных потребностей, а не работе и неотложным домашним делам. В свою очередь, это способствует значительному финансовому приросту в сфере организации досуга. На всем этом зарабатывают парки, конные клубы, рестораны и кинотеатры, детские организации, ночные клубы и прочие заведения, которые позволяют нам весело отдохнуть и отвлечься.

Как сделать свое свободное время интересным?

Немаловажным вопросом для всех людей на планете является организация досуга. На это влияют интересы конкретного человека, его круг общения, его религиозные взгляды и мировоззрение, но самое главное — на проведение досуга влияют его доходы. Потому будем исходить из того, что большинство из нас – среднестатистические люди, которые могут себе позволить спорт или танцы. Посещать спортзал, танцевальные кружки, бассейн и прочие подобные заведения по карману почти каждому, притом это и выгодно, и полезно, и интересно. Занятия творчеством, а именно музыкой, живописью, скульптурой облагораживают нас и делают более уравновешенными и спокойными. Наряду с этим стоит помнить, что надо также организовывать досуг для детей, ведь сами они пока что не в состоянии понять, чем лучше себя занять. Чаще всего подрастающее поколение ориентируется именно на предпочтения своих родителей.

Что такое досуг

Краткое завершение

Наши хобби и интересы имеют прямое влияние на становление психики и стиль жизни. Поэтому, организовывая свой досуг и досуг своих детей, будьте внимательны, и старайтесь принимать наиболее выгодные и полезные решения, которые только помогут вам стать лучше.

Что такое досуг

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Что такое досуг

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

Что такое досуг

13 фактов о флирте, которые вы должны знать Что может быть более страшным, чем пытаться заговорить с человеком, который вам нравится? К счастью, ученые разобрались, как именно работает флирт. Пр.

Что такое досуг

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

Что такое досуг

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

Что такое досуг

10 самых «фотогеничных» нарядов Вы прекрасно себя чувствуете в своем любимом свободном платье или огромном вязаном свитере и наслаждаетесь жизнью. Однако все меняется, как только вы.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *