Цели и задачи производственной практики

Цели и задачи производственной практики

Цели и задачи производственной практики — раздел Домостроительство, В.С. Левин, С.Б. Набатчикова, Е.П. Огородникова Целью Прохождения Производственной Практики Является Адаптация Теоретических.

Целью прохождения производственной практики является адаптация теоретических знаний студентов к практической действительности на конкретных местах (в учреждениях или организациях);

— выработка профессиональных навыков и умений на базе полученных теоретических знаний в различных сферах деятельности;

— приобретение опыта самостоятельного осуществления профессиональной деятельности;

— сбор, обобщение аналитического материала по выполняемой теме дипломной работы.

Задачи производственной практики:

— приобретение профессиональных навыков и умений в области производственной и финансово-банковской сфер, в коммерческих кредитных организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах различных форм собственности;

— закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению финансовых проблем предприятий (учреждений, организаций);

— знакомство с организацией и постановкой производственной, экономической, финансовой, информационно-аналитической и управленческой работы предприятия (организации);

-знать основные законодательные и нормативные документы и материалы, регулирующие и определяющие деятельность предприятия (организации);

— иметь опыт практической работы на должностях финансово-экономических служб различных предприятий (учреждений, организаций) в целях развития навыков самостоятельной работы;

— иметь представления и приобрести навык работы по сбору, обработке и анализу экономической информации.

За время прохождения производственной практики студент должен выполнить:

— задания, выдаваемые кафедрой;

— задания, выдаваемые руководителем производственной практики от кафедры;

— задания, выдаваемые руководителем производственной практики от предприятия.

Задания могут конкретизироваться в соответствии с местом прохождения практики.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения производственной практики:

— способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

— владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК – 15).

— расчетно-экономическая деятельность способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

— способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

— способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

— аналитическая, научно-исследовательская деятельность способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

— способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

— способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

— способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

— способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

— способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-&);

— способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

— организационно-управленческая деятельность способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);

— способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

— способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).

Все темы данного раздела:

ПРОГРАММА
производственной практики по направлению «Экономика» профиль 080100.62 «Финансы и кредит», Оренбург Издательский центр ОГАУ

Форма и место проведения производственной практики
За последнее время требования к молодым специалистам возросли, и хотя теоретическая подготовка выпускников нашей кафедры, удовлетворяет требованиям работодателей, тогда как практическая подготовка

Порядок ведения дневника
Дневник является отчетным документом студента за весь период прохождения практики, в котором фиксируются выполненный объем и сроки работы. Дневник должен иметь отметки о начале и окончании

Производственной практики
В отчете следует отразить все вопросы, изученные студентом во время прохождения практики. В нем должна быть отражена не только действующая методика осуществления тех или иных финансовых операций, н

Требования к оформлению отчета
При выполнении отчет необходимо учитывать следующее: 1. Предложения должны быть краткими, ясными. Не следует применять местоимение «я» и глаголы в первом лице. 2. Необходим

Критерии оценки отчета.
Форма аттестации практикидифференцированный зачет. Зачет получает студент, прошедший практику, представивший соответствующую документацию (рабочий дневник, отчет по практике, характерис

Поизводственной практики
Студента (ки) ____________________________________________ группы __________________ в период с _____________________________ по ________________________________________

График прохождения практики
Студента (ки) ____________________________________________ группы __________________ в период с _____________________________ по ________________________________________

Ежедневные записи студентов по практике
Дата Описание работы, выполненной студентом Отметки руководителя 26.06.х1 Составление календарного

Календарный план прохождения практики
Этапы и разделы практики Управление, отдел Выполняемая работа по должности Продолжительность в днях Ознак

Образец отзыва
______________________ проходил производственную практику в Ф.И.О. студента ___________________________________________________________с по 200_ г. назва

Цели и задачи производственной практики

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Роль и место производственной практики в учебном процессе

В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр9raquo;) производственная практика студентов является обязательным разделом основной образовательной программы и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Прохождение производственной практики играет решающую роль в процессе приобретения профессиональных умений и навыков будущего юриста и направлено на овладение всеми предусмотренными государственным стандартом профессиональными компетенциями (ПК – 1–19) и большинством общекультурных компетенций (ОК – 1–8).

Сроки и длительность прохождения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. При этом производственная практика является завершающей стадией профессиональной подготовки студентов в вузе, поэтому она организуется на четвертом курсе обучения в восьмом семестре и предшествует итоговой государственной аттестации.

В соответствии с учебными планами длительность производственной практики определяется следующим образом:

– для студентов очной и заочной формы на базе среднего (полного) общего образования с полным сроком обучения – 6 недель;

– для студентов очной и заочной формы на базе среднего профессионального юридического и высшего профессионального образования с сокращенным сроком обучения – 4 недели.

Цели и задачи производственной практики

Производственная практика является обязательной составной частью учебного процесса по подготовке бакалавров в системе высшего профессионального образования и имеет следующие цели :

– общее повышение качества профессиональной подготовки путем углубления теоретических знаний и закрепления профессиональных практических умений и навыков;

– непосредственное знакомство с профессиональной практической деятельностью в определенной сфере;

– профессиональная ориентация студента в будущей профессии.

Указанные цели способствуют постановке следующихзадач :

– формирование системы конкретных умений и навыков практической работы в определенной профессиональной сфере;

– освоение общей методики работы с правовыми актами и документами различного рода;

– приобретение и развитие умений и навыков составления и анализа правовых актов и документов различного рода;

– накопление опыта выполнения практической работы в рамках конкретной трудовой функции и его анализ.

188.123.231.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.

Цели и задачи производственной практики. Программа производственной практики Направление подготовки 38.03.02

Рецензенты: начальник финансового отдела Чувашского республиканского

союза потребительских обществ

Н.Н. Иванова ; зав. кафедрой финансов, денежного обращения и кредита ЧИЭМ (филиал) ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербугский государственный политехнический университет», к.э.н. доцент Л.М. Корнилова

Ответственный редактор: д-р экон. наук, проф.Л.П. Федорова

Утверждено Научно-методическим советом Чебоксарского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации

Программа производственной практики для бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» всех форм обучения.- Изд. 2 с доп. и измен. / Сост. С.Н. Агафонова, М.С. Абросимова.- Чебоксары: ЧКИ РУК, 2015.- 20 с.

В издании отражены цель и задачи производственной практики, ее содержание, требования, предъявляемые к студентам, порядок руководства практикой, составления и защиты отчета по практике. Призвана помочь студентам овладеть практическими навыками управления организацией.

Для бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» всех форм обучения.

Производственная практика студентов направления подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» проводится в соответствии с ФГОС ВПО и учебным планом.

Область профессиональной деятельности бакалавра-менеджера – это организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления.

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская.

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений; предпринимательская деятельность: разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; организация предпринимательской деятельности.

Трудоемкость освоения студентом ООП в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению составляет 240 зачетных единиц и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

Реализация основной образовательной программы подготовки бакалавра должна предусматривать проведение практик, обеспечивающих знакомство студентов с главными характеристиками реальных организаций и освоение важнейших навыков менеджмента на основе участия в деятельности организаций.

Цели и задачи производственной практики

Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных бакалавров менеджмента. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранному направлению подготовки, а также сбор необходимого материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Общая цель практики профессионально-практическая подготовка обучающихся.

Подцелями практики являются:

1) углубление и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков, полученных при изучении основных курсов и курсов по выбору: «История менеджмента», «Основы менеджмента», «Экономика и организация производства», «Теория организации» и др.;

2) подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера (управленческой, организационной, экономической, маркетинговой, информационно-аналитической, проектно-исследовательской);

3) развитие и накопление практических умений и навыков по анализу и совершенствованию систем управления в организации;

4) формирование базовых и ключевых компетенций менеджера в сфере организационного управления.

— развитие способностей студента к самостоятельной деятельности в сфере управления: организаторских, аналитических, коммуникативных, исследовательских, самоорганизации и самоконтроля;

— изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практики;

— разработка предложений по совершенствованию направлений деятельности менеджера низшего и среднего уровней управления в организации;

— формирование и развитие у студентов профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к профессиональной управленческой дея­тельности, потребности в самообразовании;

— сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы в соответствии с выбранной темой.

В процессе практики обучающиеся закрепляют теоретические знания, полученные во время обучения, приобретают в ходе практического обучения необходимые знания, умения и навыки, формируя тем самым профессиональные компетенции.

В результате прохождения практики студент должен овладеть следующими компетенциями:

— способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

— способностью анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13);

— способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-1&);

— способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

— способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);

— способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49).

В результате прохождения практики студент должен:

— основные теоретические положения в области управленческих и социальных наук;

— структуру и тенденции развития российской и мировой экономик, многообразие экономических процессов и их связи с другими процессами, происходящими в обществе и на рынке;

— законы развития и функционирования организаций;

— основные и специальные методы анализа информации в сфере профессиональной деятельности – управления организацией;

— принципы, технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений;

— методы организационно-экономического обоснования развития организации.

— реализовывать общие и специальные функции по управлению организацией;

— анализировать актуальные проблемы и процессы в системах управления;

— использовать методы менеджмента в различных видах профессиональной деятельности менеджера по оценке результатов деятельности организации и управления ею, расчета показателей;

— систематизировать и обобщать информацию, подготавливать справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать документы;

— разрабатывать и обосновывать варианты оптимальных управленческих решений.

— навыками развития управленческой культуры менеджера;

— навыками проведения диагностики систем управления в организации;

— навыками оформления управленческой документации;

— навыками профессиональной аргументации;

— навыками кооперации со специалистами и осуществления коммуникаций в организации.

1 Цель и задачи производственной практики

Целью производственной практики по направлению подготовки 110400.62 Агрономия является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий и учебных практик, приобретение практических навыков и умений при выполнении профессиональных обязанностей агронома, а также формирование социально-личностных компетенций и опыта самостоятельной деятельности, необходимых для работы в профессиональной среде.

Задачи производственной практики:

— закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе теоретического обучения;

— накопление опыта практической работы;

— осознание мотивов и ценностей в избранной профессии;

— освоение адаптивно-ландшафтных систем земледелия, знакомство с системой ведения сельского хозяйства для зоны расположения предприятия;

— оценка эффективности использования земельных угодий и мелиоративных мероприятий;

— анализ системы мероприятий по повышению плодородия почвы;

— уточнение и реализация современных экологически безопасных технологий производства растениеводческой продукции и воспроизводства плодородия почвы в конкретных условиях хозяйства;

— обоснование выбора сортов растений для конкретных условий хозяйства, апробация семеноводческих посевов сельскохозяйственных культур, составление необходимой документации для семенного и сортового контроля;

— разработка системы севооборотов, обработки почвы, системы удобрений и защиты растений;

— осуществление контроля качества продукции полеводства, овощеводства, плодоводства;

— определение методов и способов первичной обработки и хранения растениеводческой продукции;

— проведение расчёта экономической эффективности производства и реализации продукции;

— осуществление технологического контроля за проведением полевых работ и эксплуатации машин и оборудования;

— участие в проведении научных исследований по влиянию технологических приемов на урожайность сельскохозяйственных культур и плодородие почвы, и их внедрение в производство;

— ознакомление и усвоение методологии и технологии решения профессиональных задач (проблем);

— овладение профессионально-практическими умениями, производственными навыками и передовыми методами труда;

— ознакомление с научно-исследовательской, инновационной, маркетинговой и менеджерской деятельностью организаций, являющихся базами практики;

— обеспечение безопасности труда в процессе производства;

— изучение других сторон профессиональной деятельности: социальной, правовой, гигиенической, технической, технологической, экономической и т.д.;

— изучение специальной литературы и другой научно-технической информации, достижений отечественной и зарубежной сельскохозяйственной науки.

2 Организация производственной практики

Организация производственной практики должна быть направлена на приобретение студентами опыта в профессионально-ориентировочной деятельности, в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Бакалавр по направлению подготовки 110400 Агрономия готовится к следующим видам профессиональной деятельности: производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской.

Производственная практика проводится в профильных предприятиях, учреждениях и организациях различных форм собственности, оснащенных современным технологическим оборудованием; в передовых предприятиях по переработке продукции растениеводства; опытно-производственных и научно-исследовательских учреждениях; на кафедрах и в лабораториях ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

Производственная практика на предприятиях, в учреждениях и организациях осуществляется на основе договоров о практике между ФГБОУ ВПО Самарская ГСХА и предприятием, учреждением или организацией.

Места для практики, исходя из условий ее прохождения подбираются, как правило, на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в г. Самара и Самарской области. При наличии мотивированных аргументов допускается прохождение практики в других субъектах Российской Федерации.

При наличии вакантных должностей студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует требованиям программы производственной практики.

Допускается проведение практики в составе специализированных сезонных или студенческих отрядов и в порядке индивидуальной подготовки при наличии соответствующей квалификации.

Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки, по решению соответствующих кафедр на основе промежуточной аттестации может быть зачтена производственная практика.

Студенты, заключившие контракт с будущими работодателями, производственную практику, как правило, проходят на соответствующих предприятиях, в учреждениях и организациях.

Во время прохождения производственной практики студент может использовать современную аппаратуру и средства обработки данных (компьютеры, программы), которые находятся в соответствующей организации.

На студентов, принятых на предприятия, в учреждения или организации на должности распространяется Трудовой кодекс Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.

На студентов, не зачисленных на рабочие места, распространяются правила труда и режим рабочего дня, действующие на предприятии, в учреждении или организации.

Оплата труда студентов в период практики при выполнении ими производительного труда осуществляется в порядке, предусмотренным действующим законодательством для предприятий, учреждений или организаций соответствующей отрасли, а также в соответствии с договорами, заключенными академией с предприятиями, учреждениями или организациями различных организационно-правовых норм.

В период прохождения практики за студентами-стипендиатами, независимо от получения ими заработной платы по месту прохождения практики, сохраняется право на получение стипендии.

Руководство производственной практикой осуществляется выпускающими кафедрами путем инструктажа студентов перед выездом на практику, выезда руководителей на место производственной практики. В качестве руководителей практики назначаются опытные профессора, доценты и старшие преподаватели, хорошо знающие данную профессиональную сферу. Руководство практики от предприятия возлагается на специалистов предприятий, руководителей организаций или отдельных подразделений, которые обеспечивают наибольшую эффективность прохождения практики. Время проведения производственной практики май-сентябрь.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Студенты-бакалавры дневной формы обучения на 2 курсе проходят производственную практику, продолжительностью 3 недели (18 рабочих дней), на 3 курсе производственную практику, продолжительностью 2 недели (12 рабочих дней).

Студенты-бакалавры заочной формы обучения (сокращенный срок обучения, второе высшее образование) на 2 курсе проходят производственную практику, продолжительностью 3 недели (18 рабочих дней), на 3 курсе производственную практику, продолжительностью 2 недели (12 рабочих дней).

Студенты-бакалавры заочной формы обучения (срок обучения 5 лет) на 3 курсе проходят производственную практику, продолжительностью 3 недели (18 рабочих дней), на 4 курсе производственную практику, продолжительностью 2 недели (12 рабочих дней).

Практика организуется и проводится в финансовых, или в налоговых органах, или в отделениях федерального и муниципального казначейства, или в государственных (муниципальных) учреждениях, или во внебюджетных фондах, или в страховых компаниях. Указанное количество рабочих дней соответствует продолжительности работы органов финансовой системы по пятидневной рабочей неделе. Шестой день (суббота) является рабочим днем в экономическом университете и используется для написания отчета по практике, консультаций на кафедре, выполнения индивидуальных научных заданий и дипломной работы.

Производственная практика способствует более глубокому усвоению вопросов организации деятельности органов финансовой системы и коммерческих структур, выработке навыков исчисления и взимания основных видов налогов, организации составления и исполнения бюджета, контрольно-экономической работы в фискальных органах.

В настоящей программе рассматриваются основные вопросы содержания производственной практики, методика оформления и порядок защиты отчета по практике.

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика является органической частью учебно-производственного процесса и подготовки высококвалифицированных работников для налоговых и финансовых органов, финансово-кредитных организаций, корпоративных структур.

Цель производственной практики: закрепление полученных знаний студентами-бакалаврами специальности «Экономика» профиль «Финансы и кредит» специализации «Государственные и муниципальные финансы», а также более глубокое изучение организационной структуры налоговых и финансовых органов государственных (муниципальных) учреждений, их функций и связей с юридическими и физическими лицами. Важное место в процессе прохождения практики должно быть уделено способам мобилизации доходов в соответствующие бюджеты, финансированию расходов бюджетов, организации казначейского исполнения бюджетов, содержанию контрольно-экономической работы.

Производственная практика проводится в конкретных налоговых и финансовых органах, финансово-кредитных учреждениях с непосредственным выходом на проверки, обследования и ревизии налогоплательщиков, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей.

Настоящая программа производственной практики составлена в соответствии с действующим учебным планом подготовки бакалавра по профессионально-образовательной программе направление 080100 «Экономика» профиль 08010007 «Финансы и кредит».

-углубление и закрепление студентами теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин;

-привитие студентам навыков применения на практике теоретических знаний и принятия самостоятельных решений по финансовым вопросам;

-овладение студентами технической работы в финансовых и налоговых органах, финансово-кредитных учреждениях, на предприятии.

Студенты обязаны самостоятельно выполнить соответствующий объем работ, предусмотренный программой практики, под непосредственным руководством специалистов, выделяемых налоговым, финансовым органом, предприятием из числа наиболее опытных и квалифицированных работников. Особое внимание при этом следует уделить выработке у студентов определенных практических навыков по данному участку работы.

У СТУДЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СФОРМИРОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ БАКАЛАВРА ЭКОНОМИКИ:

— владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, по­становке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

— способен анализировать социально-зна­чимые проблемы и процессы, происходящие в об­ществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

— умеет использовать нормативные право­вые документы в своей деятельности (ОК-5);

— способен логически верно, аргументирова­но и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

— готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

— осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотиваци­ей к выполнению профессиональной деятельнос­ти (ОК-11);

— владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьюте­ром как средством управления информацией, спо­собен работать с информацией в глобальных ком­пьютерных сетях (ОК-13);

— способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

— способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

— способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

— способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

— способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *