Контролирующие органы

Контрольно-надзорные органы РФ: список, права, полномочия и особенности

January 16, 2017

Государство есть не что иное, как целостная система, функционирующая на основе человеческой деятельности. Другими словами, каждую в отдельности державу необходимо рассматривать комплексно, чтобы понять её функционал и, что самое важное, цель существования. При этом все без исключения люди являются маленькими элементами этой громоздкой структуры. Их деятельность регулируется правом, что в современном мире есть нормой. Однако наличие одних лишь официальных правил поведения не всегда удачно сказывается на человеческой работе. Суть в том, что право было изобретено для координации общества с целью выполнения им определенных функций. Сегодня эта догма известна практически всем и каждому, однако данный факт не мешает некоторым индивидам нарушать установленный порядок вещей. Поэтому государство, если рассматривать его как целостный механизм, осуществляет контроль в тех или иных отраслях современной жизнедеятельности общества. Хорошо это или плохо — ответить довольно сложно. Но в любом случае отношение к такому положению вещей не исключит существования специальных контрольных органов. В Российской Федерации подобные ведомства сегодня эффективно функционируют и выполняют все ставящиеся перед ними задачи. Но тут возникает вопрос: «Какие вообще государственные контролирующие и надзорные органы в нашей стране существуют?»

Что такое надзор?

Система органов государственной власти разделена на три ветви. Элементами подобной структуры есть ведомства законодательного, судебного и исполнительного типа управления. Органы последнего вида являются реализаторами государственной политики и, что самое важное, функций державы. Иными словами, через исполнительную власть Россия выдвигает и обеспечивает свои интересы. Наряду с этим, данные органы осуществляют надзор во вверенных секторах. Надзор в данном случае представляет собой вид официальной деятельности, которая направлена на обеспечение режима законности в определенных сферах. Довольно часто представленный вид работы отождествляют с контролем, хотя эти понятия характеризуют абсолютно разные типы деятельности. И все же контролирующие органы РФ, список которых будет представлен далее, часто путают с надзорными, что является теоретической проблемой. Контролирующие органы

Понятие контроля

Наличие контрольно-надзорных органов в современной России не дает возможности полностью уравнять термины «надзор9raquo; и «контроль9raquo;. В обоих случаях осуществляется разная по своей сути деятельность, направленная на достижение определенных целей. Контроль, в свою очередь, есть частью системы управления в целом. Его осуществляют путем наблюдения для оптимизации деятельности конкретного объекта. В противовес надзору, контроль не есть формой обеспечения законности. Он существует для повышения эффективности определенных структур.

Как оба типа деятельности соотносятся между собой?

Контрольно-надзорные органы РФ, список которых будет представлен далее, в процессе своей деятельности реализуют разные задачи. С одной стороны, их работа направлена на обеспечение законности деятельности определенных субъектов, с другой – они контролируют данных субъектов для повышения эффективности их существования и выполнения ими определённых функций. Но тут необходимо провести важную черту. Надзор является деятельностью по отношению к иным, не входящим в структуру определенного органа субъектам. В свою очередь, контролироваться могут лишь внутренние подразделения определенных ведомств. Этот факт есть ключевым моментом, которые характеризует взаимосвязь двух представленных типов деятельности.

Контрольно-надзорные органы государственной власти

На сегодняшний день в России существует целая система органов представленного в статье типа. Их деятельность осуществляется в строгих законодательных рамках, которые устанавливаются Конституцией и другими нормативными актами нашего государства. Ключевыми принципами, на которых основана деятельность контрольно-надзорных органов, являются:

  • законность;
  • гласность и профессионализм;
  • справедливость;
  • самостоятельность и независимость.

Довольно значимым есть также принцип социальной ориентированности. Его наличие говорит о том, что надзорные органы РФ, список которых представлен в статье, осуществляют свою деятельность для общества и с учетом его непосредственных интересов. Эффективность выполнения задач представленными ведомствами обусловлена наличием специального законодательства. То есть работа надзорных органов осуществляется как на основе общеправовых, так и специальных юридических норм. Это также говорит о наличии уникальных полномочий у представленных в статье ведомств.

Надзорные органы РФ: права, полномочия

Деятельность упомянутых в статье ведомств строится на «трех китах», а именно: своевременности реагирования, приоритета корректирующего вмешательства и беспрепятственности выполнения задач. Эти моменты вполне можно охарактеризовать как специальные принципы деятельности контрольно-надзорных органов. Но реализация данных положений возможна лишь в особых условиях, которые обеспечивают специальные полномочия. Правовой статус контрольно-надзорных органов закреплен в актах отраслевого законодательства, то есть положениях и законах, непосредственно регулирующих деятельность той или иной структуры. К числу общих полномочий можно причислить:

  • разработку и реализацию политики в определенной сфере;
  • осуществление контроля и надзора в пределах компетенции;
  • принятие соответствующих административных мер влияния по отношению к субъектам, нарушающим установленный законодательством режим;
  • предоставление отчетности о проведённой работе вышестоящим органам.

Безусловно, представленные полномочия не являются исчерпывающими. Они лишь показывают широту деятельности контрольно-надзорных органов России. Иные особенности правового статуса каждого в отдельности ведомства закрепляются в отраслевом законодательстве.Контролирующие органы

Перечень контрольно-надзорных органов

Жизнедеятельность государства зависит от эффективности работы в той или иной отрасли. Поэтому список контролирующих органов довольно велик, потому что страна осуществляет координацию большинства известных на сегодняшний день сфер работы. Главными отраслями, в которых реализуется государственный контроль, являются:

  • здравоохранение, культура, образование;
  • государственное управление;
  • социальная защита, промышленность, экономика и торговля;
  • связь, информация.

При этом большинство органов на сегодняшний день расширяют свою компетенцию и структуру, что обусловлено появлением новых, ранее не существовавших общественных отношений в тех или иных сферах человеческой деятельности. Таким образом, в статье мы рассмотрим наиболее важные контрольно-надзорные органы РФ. Список данных ведомств включает следующие структуры:

  • Министерство энергетики РФ.
  • Министерство связи и массовых коммуникаций.
  • Федеральная налоговая служба РФ.
  • Счетная палата России.
  • Министерство финансов и Министерство экономического развития Российской Федерации.
  • Правоохранительные органы государства.

Как уже указывалось ранее, представленный список контрольно-надзорных органов не есть исчерпывающим. Упомянутые выше ведомства осуществляют координацию в наиболее приоритетных отраслях деятельности государства и населения России.

Энергетика и связь

Контрольно-надзорные органы РФ, список которых представлен в статье, содержат в своей структуре специальные ведомства, которые реализуют координацию деятельности в сфере энергетики и связи. В первом случае мы говорим о Министерстве энергетики России. Данный орган осуществляет обследование эффективного использования ресурсов в РФ. То есть производит контроль ведомств и их годового уровня потребления энергоресурсов.Контролирующие органы

В свою очередь, на Минсвязь возлагаются полномочия по надзору за соблюдением требований и нормативных правил, соответствующих государственному стандарту. Данная работа осуществляется путем координирования оборота сертифицированных работ, услуг и т. п.

Финансы и экономика

В финансовой сфере нашего государства основная деятельность ведется Министерством финансов, экономического развития, ФНС, а также Счетной палатой. Каждый представленный орган реализует пакет собственных полномочий по определенной линии работы.Контролирующие органы К примеру, ФНС следит за соблюдением налогового законодательства, а также процессом своевременности отчислений в бюджет государства. Министерство финансов и Министерство экономического развития осуществляют контрольно-надзорную деятельность в секторе валютных операций, использования бюджетных средств, аудиторской деятельности, ценообразования, деятельности всего хозяйственного сектора и т. д. Схожие с ФСН функции имеет Счетная палата.Контролирующие органы

Деятельность правоохранительных ведомств

В сфере обеспечения правопорядка и безопасности государства и его населения также действуют специальные контрольно-надзорные органы РФ. Полный список подобных ведомств невелик и включает в себя Министерство внутренних дел, Федеральную службу безопасности и Прокуратуру.Контролирующие органы Функционал этих органов является наиболее широким. Весь массив их полномочий распространен на всех граждан РФ, а также предприятия и организации вне зависимости от формы собственности или структуры. К тому же надзор представленных ведомств в некоторых случаях принимает форму расследований, приводящихся по факту наиболее грубых нарушений действующего законодательства.Контролирующие органы

Итак, контрольно-надзорные органы РФ, список которых представлен в данной статье, выполняют важные функции, осуществление которых производится во благо нашего государства и его населения.

Контролирующие органы

Эти 10 мелочей мужчина всегда замечает в женщине Думаете, ваш мужчина ничего не смыслит в женской психологии? Это не так. От взгляда любящего вас партнера не укроется ни единая мелочь. И вот 10 вещей.

Контролирующие органы

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

Контролирующие органы

Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.

Контролирующие органы

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

Контролирующие органы

7 вещей, которые следует мыть и стирать каждый день Это может показаться еще одним пунктом в бесконечном списке ежедневных дел, но за этим кроется эффективный метод, который позволяет создать положитель.

Контролирующие органы

9 знаменитых женщин, которые влюблялись в женщин Проявление интереса не к противоположному полу не является чем-то необычным. Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том.

Контролирующие органы

Общая система контролирующих органов и организаций включает:

1. Государственные органы федерального значения:

— государственного управления — Главное контрольное управление Президента РФ, Счетная палата РФ, Федераль­ная налоговая служба, Департамент финансового конт­роля и аудита Минфина России;

здравоохранения и обеспечения безопасных условий жизни — Государственная служба санитарно-эпидемио­логического надзора РФ, Служба ветеринарного надзора РФ, Департамент по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов, Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и лик­видации последствий стихийных бедствий РФ и др.;

— труда и социального обеспечения — Государственная трудовая инспекция, Государственная жилищная инспек­ция. Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и другие;

— финансово-кредитных отношений и страхования — Счетная палата РФ, Центральный банк РФ, Федеральное казначейство России, Министерство финансов РФ, Депар­тамент финансового контроля и аудита Минфина России;

экономики, промышленности, сельского хозяйства и тор­говли — Министерство экономического развития и тор­говли РФ, Государственный комитет РФ по земельной по­литике, Государственная торговая инспекция и др.;

образования и культуры — Министерство образования РФ, Министерство культуры РФ, Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуни­каций РФ;

связи и информации — Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций РФ, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте РФ, Федеральная служба го­сударственного надзора за связью.

Градация контролирующих органов по указанным сферам об­щественных отношений позволяет, с одной стороны, обозначить группу однородных и близких по своей направленности государ­ственных органов, с другой — глубже понять суть и направлен­ность каждого отдельного государственного контролирующего органа. Правда, некоторые из них по определенным основаниям, могут быть отнесены к двум, а то и трем из перечисленных сфер общественных отношений.

Так как каждого из нас должен интересовать воп­рос, куда расходуются те деньги, кото­рые удерживаются с нас в виде государ­ственных пошлин (например, за выдачу нового паспорта) и налогов: налога на доходы физичес­ких лиц, налога на имущество и т.д. Все суммы этих пошлин и налогов аккумулируются на сче­тах Федерального казначейства и поступают в федеральный бюджет. Затем из федерального бюджета эти средства распределяются по бюджетным учреждениям (организациям, функцио­нирующим за счет федерального бюджета). При­чем выделяются они по принципу адресности и целевого назначения. То есть при выделении средств обозначаются цели, на которые они могут быть израсходованы. Эти цели обозначают­ся кодами бюджетной классификации.

К ним относятся в первую очередь Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (ФСФБН).

Основной задачей созданных в 2004 г, территориальных управлений ФСФБН федерального уровня явля­ется проверка целевого и эффективного исполь­зования государственных (федеральных) бюд­жетных средств, в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете» на соответ­ствующий год.

Ранее (до 2004 г.) порядок использования средств федерального бюджета проверялся территориальными управлениями в субъектах федерации (КРУ МФ РФ в субъектах федерации).

Структура федеральных органов исполнительной власти изменена Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти (далее — УП № 314).

В соответствии с п. 13 УП № 314 функции Минфина России по контролю и надзору в бюджетно-финансовой сфере переданы Федеральной службе финансово-бюджного надзора (ФСФБН).

Вновь созданная ФСФБН будет осуществ­лять функции осуществления действий по кон­тролю и надзору за исполнением органами го­сударственной власти, органами местного са­моуправления, их должностными лицами, юри­дическими лицами и гражданами установлен­ных Конституцией Российской Федерации, фе­деральными конституционными законами, фе­деральными законами и другими нормативны­ми правовыми актами общеобязательных пра­вил поведения.

Эта служба является федераль­ным органом исполнительной власти и осуще­ствляет надзор по контролю в бюджетно-финан­совой сфере и последующий государственный финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета, средств госу­дарственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в феде­ральной собственности, на территории РФ и за рубежом.

Порядок взаимоотношений федеральных ми­нистерств и находящихся в их ведении федераль­ных служб и федеральных агентств, полномочия федеральных органов исполнительной власти, а также порядок осуществления ими своих функ­ций устанавливаются Положением о Федераль­ной службе финансово-бюджетного надзора.

2. Главное контрольное управление Президента РФ. Оно дей­ствует на основе Указа Президента РФ от 16 марта 1996 г. №.383, функциями которого являются контроль за деятельностью орга­нов контроля и надзора при федеральных органах исполнитель­ной власти.

Основные задачи этого органа: организация контроля и проверки деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти и их руководителей; взаимодействие с указанными государственными органами при осуществлении контроля и проверки исполнения федеральных законов; коор­динация деятельности федеральных контрольных и надзорных органов при осуществлении таких проверок; подготовка пред­ложений по результатам проверок о совершенствовании дея­тельности федеральных органов исполнительной власти; осу­ществление методического руководства аппаратом полномоч­ного представителя Президента РФ в федеральном округе по вышеуказанным вопросам.

3. Счетная палата РФ является по существу высшим орга­ном государственного финансового контроля. В соответствии со ст. 101 Конституции РФ Счетная палата образуется Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания страны для осуществления контроля за исполнением федераль­ного бюджета.

В задачи этого органа входит: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюд­жетных фондов; определение эффективности или целесообраз­ности расходов государственных средств и использования феде­ральной собственности; оценка обоснованности проектов феде­рального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фон­дов; финансовая экспертиза проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов госу­дарственной власти, затрагивающих интересы федерального бюджета; анализ выявленных отклонений от установленных по­казателей в ходе исполнения федерального бюджета и подготовка предложений по их устранению; контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов в Центральном банке РФ и иных уполномоченных финансово-кредитных учреж­дениях.

Основу всех контрольных мероприятий Счетной палаты РФ составляют ревизии и проверки, проводимые по месту располо­жения проверяемых объектов.

4. Министерство экономического развития и торговли РФ — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий раз­работку и реализацию государственной социально-экономичес­кой политики. Оно наделено контрольными полномочиями в об­ласти регулирования экономических процессов лицензирования отдельных видов деятельности, развития государственного сек­тора экономики, применения государственных цен, внешнеэко­номического сотрудничества и иных направлений этой полити­ки. С возложением на указанное министерство государственного регулирования внутренней торговли оно призвано осуществлять мониторинг внутренних цен, государственный контроль за со­блюдением норм и правил торговли и общественного питания, качеством и безопасностью товаров народного потребления, а также непосредственно проводить ревизии и проверки органи­заций, находящихся в его ведении.

В соответствии с Указом Президента РФ от 09.03.04 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» в ведение этого министерства переданы функции, ранее осуществляемые упраздненным Министерством имущественных отношений РФ. В связи с этим в его контрольные полномочия входит: разработка нормативных актов по вопросам учета, уп­равления, распоряжения, приватизации и контроля за использо­ванием государственного имущества; ведение учета и реестра федерального имущества, учета уставов федеральных государ­ственных унитарных предприятий и трудовых договоров, заклю­ченных с их руководителями; проведение инвентаризации объек­тов федеральной собственности и проверка их целевого исполь­зования; осуществление контроля за управлением, распоряже­нием, использованием по назначению и сохранностью земель­ных участков и иного федерального имущества и др.

5. Министерство финансов РФ является федеральным орга­ном исполнительной власти, обеспечивающим проведение еди­ной финансовой, налоговой и валютной политики страны и коор­динирующим деятельность в этой сфере иных органов исполни­тельной власти.

Министерство, финансов РФ выполняет следующие конт­рольные функции: осуществляет контроль за целевым использова­нием средств федерального бюджета и государственных внебюд­жетных фондов, координирует политику федеральных органов ис­полнительной власти; участвует в разработке порядка и проведе­ния контроля за поступлением доходов от имущества, находящего­ся в федеральной собственности; осуществляет контроль за обес­печением платежеспособности страховых организаций и надзор за их деятельностью; организует и проводит пробный надзор и государственный контроль за операциями с драгоценными метал­лами и драгоценными камнями; участвует в разработке единой политики в области аудита и организует контроль за качеством проведения аудиторских проверок; проводит ревизии.

Оно занимает особое место в системе общегосударственного финансового контроля и включает следующие подразделения: департамент государственного регулирования финансового кон­троля, аудита и бухгалтерского учета, а также федеральные служ­бы финансово-бюджетного надзора, страхового надзора по фи­нансовому мониторингу. Федеральное казначейство РФ.

6. Федеральная налоговая служба представляет собой еди­ную централизованную и независимую систему инспекционных органов, входящую в систему центральных органов государ­ственного управления. Задачи: контроль за соблюдением нало­гового законодательства; проверка правильности исчисления, полноты и своевременности внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей, установленных законодатель­ством РФ.

7. Федеральная таможенная служба обеспечивает непосред­ственную реализацию задач в области таможенного дела и еди­нообразное применение таможенного законодательства на тер­ритории всей страны.

На таможенные органы возложены следующие основные функции: таможенное оформление и таможенный контроль в це­лях ускорения товарооборота через таможенную границу РФ; взимание таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, проверка правильности исчисления и своевременности уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принятие мер по их прину­дительному взиманию; обеспечение соблюдения порядка пере­мещения товаров через границу; борьба с контрабандой и иными преступлениями и административными правонарушениями в сфере таможенного дела; ведение таможенной статистики внеш­ней торговли, а также осуществление международного сотрудни­чества в этой сфере.

8. Центральный банк РФ осуществляет свои функции и полно­мочия независимо от других государственных органов в соответ­ствии со ст. 75 Конституции РФ и Федеральным законом «О Цент­ральном банке Российской Федерации» от 10.07.02 г. № 86-ФЗ. Основная задача Центрального банка РФ заключается в защите и обеспечении устойчивости рубля как денежной единицы в стране, в связи с чем денежная эмиссия является исключительной прерогативой ЦБ РФ.

Центральный банк РФ выполняет следующие контрольные функции: лицензирование, государственная регистрация и бан­ковский надзор за деятельностью кредитных организаций; ва­лютное регулирование и валютный контроль; проведение ревизий и проверокподведомственных организаций.

9. Судебные и правоохранительные органы (Верховный Суд РФ,Прокуратура РФ, Министерство юстиции РФ, Министерство внутренних дел РФ, Высший Арбитражный суд РФ) призваны обеспечить систематический контроль за соблюдением всеми звеньями экономики и отдельными лицами действующего зако­нодательства.

10. Органы специализированного государственного контроля осуществляют проверку соблюдения всеми организациями, учреж­дениями и отдельными лицами действующего законодательства и установленного порядка организации и ведения тех или иных хозяйственных операций, входящих в их компетенцию (госавтоинспекция, Государственная санитарная инспекция и др.).

Они осуществляют проверки состояния исполнения законов, выявляют факты их нарушения, виновных лиц и сумму матери­ального ущерба, принимают меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности и возмещению причи­ненного материального ущерба.

2. Государственные органы регионального значения (субъектов Российской Федерации и местного самоуправления) — относятся такие органы, которые не являются структурными под­разделениями федеральных органов, а формируются и функциони­руют на уровне субъектов федерации и местного самоуправления.

3. Негосударственные контролирующие организации:

негосударственные организации по экспертизе и серти­фикации качества товаров и услуг;

4. Международные контролирующие организации это исполнительные структуры Организации Объединенных Наций и Европейского союза (МАК — Международный авиационный коми­тет, МСО — Международная организация по стандартам, МСЭ — Международный союз электросвязи).

Полномочия контролирующих органов: осуществлять лицензирование, иметь доступ к объектам контроля и обследовать их, запрашивать и получать необходимые для контроля документы, материалы и сведения, вызывать должностных лиц и иных граждан, получать от них объяснения, использовать помощь специалистов, давать предписания о устранении нарушений, приостанавливать действие лицензии, запрещать реализацию товаров либо оказание услуг, принимать меры для привлечения виновных в правонарушениях лиц к установленной законом ответственности, в том числе передавать соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Полномочия контролирующих органов являются составной частью правого механизма осуществления контроля. Механизм контроля включает в себя систему мер, позволяющих контроли­рующим органам:

получать необходимые сведения о лицах и организациях, занимающихся подконтрольной деятельностью, о самой деятельности и ее результатах;

выявлять отклонения от установленных правил и требо­ваний относительно субъектов, порядка осуществления и результатов деятельности;

принимать — меры по пресечению нарушений указанных правил и требований, восстановлению нарушенных прав и удовлетворению законных интересов лиц, организаций, государства, когда им причинен вред неправомерными действиями;

— принимать меры для привлечения к ответственности лиц и организации, виновных в нарушениях установленных правил и требований.

Каждый контролирующий орган выполняет определенные функции и для этого наделен правами и обязанностями, исчерпывающий перечень которых обычно содержится в нормативном акте, регулирующем его деятельность.

Необходимо отметить, что в отличие от аудита и бухгалтер­ского учета в области контроля еще не сложилась система норма­тивного регулирования. Несмотря на это, можно наблюдать оп­ределенную систематизацию нормативного регулирования, ха­рактерную прежде всего для отдельных видов контроля.

Важное место среди законодательных актов занимают кодек­сы: Гражданский кодекс РФ; Бюджетный кодекс РФ; Налоговый кодекс РФ; Таможенный кодекс РФ; Кодекс РФ об административ­ных правонарушениях; Трудовой кодекс РФ; Земельный кодекс РФ.

188.123.231.15 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.

Органы государственного контроля РФ

Комментариев пока нет. Будь первым! 10,315 просмотров

Основным государственным органом контроля является Государственная Дума, а точнее Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, соответствующие подкомитеты которого проводят контролирующую экспертно-аналитическую работу по всем финансовым вопросам.

Счетная палата

Независимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ.

Перед должностными лицами Счетной палаты поставлены следующие контролирующие задачи: организация контроля за исполнением федерального бюджета и внебюджетных фондов; подготовка предложений по устранению обнаруженных нарушений и улучшению бюджетного процесса; оценка эффективности и целесообразности расходования государственных средств, в том числе предоставленных на возвратной основе, и использования федеральной собственности; определение степени обоснованности статей проектов федерального бюджета и внебюджетных фондов; финансовая экспертиза; контроль за поступлением и движением бюджетных средств на счетах банков; реулярное представление Совету Федерации и Государственной Думе информации о ходе исполнения федерального бюджета; контроль за поступлением в федеральный бюджет денежных средств от приватизации государственной собственности, продажи и управления ею.

Счетная палата обязана также контролировать состояние государственного внутреннего и внешнего долга РФ, а также деятельность Центрального Банка России по обслуживанию государственного долга; эффективность использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством РФ, а также предоставление Россией средств в форме займов и на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям.

Основные формы контроля, проводимого Счетной палатой, — тематические проверки и ревизии.

Президент РФ

Президентский контроль за финансами осуществляется путем издания указов по финансовым вопросам, подписания федеральных законов; назначения и освобождения от должности министра финансов РФ; представления Государственной Думе кандидатуры для назначения на должность председателя Центрального Банка.

Определенные функции финансового контроля выполняет Контрольное управление Президента РФ, Как структурное подразделение Администрации Президента оно подчиняется непосредственно Президенту, но взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Среди его функций — контроль за деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации; рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц.

Правительство РФ

Контролирует процесс разработки и исполнения федерального бюджета, осуществление единой политики в области финансов, денег и кредита. При Правительстве РФ действует Контрольно-наблюдательный совет, выполняющий ряд контрольных функций в области финансов.

Министерство финансов (Минфин)

Не только разрабатывает финансовую политику страны, но и непосредственно контролирует ее осуществление. Все структурные подразделения Минфина в той или иной форме контролируют финансовые отношения.

Прежде всего, Минфин осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций, выделяемых на основе решений Правительства РФ.

Контрольно-ревизионное управление (КРУ) и органы Федерального казначейства

Осуществляют оперативный финансовый контроль в рамках Министерства финансов РФ, на местах осуществляют контроль за бюджетными средствами на государственных предприятиях и в коммерческих структурах, получающих средства из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов; проверяют финансовую деятельность предприятий, находящихся в муниципальной собственности, а также исполнение смет и соблюдение финансовой дисциплины местными администрациями. Кроме того, органы КРУ проводят проверки по заданиям правоохранительных органов.

Органы Казначейства осуществляют государственную бюджетную политику; управляют процессом исполнения федерального бюджета, осуществляя при этом жесткий контроль за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств.

Государственная налоговая служба

Обеспечение единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей.

Система органов Государственной налоговой службы, подчиняющейся Президенту РФ, включает Федеральную налоговую службу, а также государственные налоговые инспекции в субъектах РФ и органах местного самоуправления.

Центральный Банк России (ЦБР)

Организует и контролирует денежно-кредитные отношения в стране. ЦБР осуществляет надзор за деятельностью коммерческих банков. С этой целью создано специальное подразделение — Департамент банковского надзора, который проверяет соблюдение коммерческими банками банковского законодательства и установленных ЦБР нормативов банковской деятельности.

ООО «Центр Долголетия»
143422 Московская обл. Красногорский район, «Петрово-Дальнее»
ФГУП «Рублево- Успенскийй ЛОК» д.14
Лицензия на осуществление мед. деятельности № ЛО-50-0400 от 24.11.15
выдана: Министерством здравоохранения Московской области
Реабилитационный центр «Сад долголетия»
Режим работы: Ежедневно с 9 до 18 часов.
график работы

Интенсивная реабилитация детей-инвалидов с ДЦП,
эпилепсией, синдромом дауна, аутизмом.
Лечение и реабилитация после инсультов, травм,
заболеваний опорно-двигательного аппарата и неврологических нарушений.

Контролирующие органы

1. Министерство здравоохранения Московской области

Адрес: 143407, МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1. Дом Правительства Московской области. Проезд: станция метро Тушинская, выход из первого вагона из центра, далее автобусом маршрут № 436 до остановки«ДомПравительстваМосковскойобласти». E-mail: [email protected] Сайт: http://mz.mosreg.ru/ministry_structure/

По вопросам пропусков в Дом Правительства Московской области обращаться к секретарям структурных подразделений, в которые планируете приехать заблаговременно.

Телефон: 8-498-602-03-01 Факс: 8-498-602-03-00 Горячая линия: 8-496-265-25-01

2. Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения на территории города Москвы и Московской области.

Территориальный орган Росздравнадзора действует в соответствии с «Положением о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области», утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) от 06.06.2013 №2349-Пр/13.

Адрес: 127206, Россия. г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 А Схема проезда

3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Адрес: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, дом 2 Горячаялиния:8-800-100-50-14 Канцелярия: 8(498)684-48-01 Факс: (495) 586-12-68 E-mail: [email protected]

© Все права защищены. Официальная информация
ООО «Центр долголетия» Россия, 143422, Московская обл,
Красногорский р-н, с. Петрово-Дальнее, ФГАУ «ОК «Рублево-Успенский», д.14

Контролирующие организации

Контролирующие организации

Вышестоящие и контролирующие ОРГАНЫ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

  • Министерство здравоохранения Российской Федерации

Адрес: 127994, Москва, Рахмановский переулок, дом 3
E-mail: [email protected]
Сайт: www.rosminzdrav.ru. минздрав.рф
Телефон (многоканальный): +7 (495) 627-24-00

  • Департамент здравоохранения города Москвы

Телефон: +7 (495) 777-77-77
Адрес: 127006, Москва, Оружейный переулок, д. 43
Сайт: www.mosgorzdrav.ru
Руководитель департамента – Хрипун Алексей Иванович

Пн, Чт — с 8.00 до 17.00
Пт — с 8.00 до 15.45
Обед — с 12.30 до 13.30
Сб, Вс — выходной

Адрес приемной Департамента здравоохранения города Москвы:
г. Москва, 2-й Щемиловский пер. д. 4 «А», стр. 4.

Режим работы приемной:
— Пн — Чт: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.30 до 14.30;
— Пт: с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.30 до 14.30.

ст. метро «Маяковская», «Новослободская», «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская», далее пешком;
ст. метро «Сухаревская», переход через Садовое кольцо, далее троллейбусом «Б» или «10» до остановки «Каретный ряд».

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес для письменных обращений граждан: 127006, г. Москва, Оружейный пер. д. 43

  • Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)

Территориальный орган Росздравнадзора по городу
Москве и Московской области:
Адрес: 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 А
Сайт: 77reg.roszdravnadzor.ru
Горячая линия: +7 (495) 611-47-74 (пн-чт: 10:00 — 17:00, пт: 10:00 — 16:00)

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор):

Управление Роспотребнадзора по городу Москве:
Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9
E-mail: [email protected]
Сайт: 77.rospotrebnadzor.ru
Телефон: +7 (495) 687-40-35
Факс: +7 (495) 616-65-69

  • Московский городской фонд обязательного медицинского страхования:

Адрес: 117152, Москва, Загородное шоссе,18а
Сайт: www.mgfoms.ru
Горячая линия: +7 (495) 952-93-21

  • ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» (Филиал 7)

Адрес: Москва, Зеленоград, 1-й Западный проезд, дом 8 строение 1
Кабинет № 203
Прием населения: понедельник, вторник, среда, пятница 13:00 – 15:00
Телефон: +7 (499) 736-44-58

  • ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» (Филиал 8)

Адрес: Зеленоград, 9 микрорайон, корпус 911 (ГП № 201)
Кабинет № 514
Прием населения: понедельник, вторник, среда, пятница 13:00 – 15:00
Телефон: +7(499)731-17-62

  • Департамент социальной защиты населения города Москвы:

Адрес: 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Сайт: www.dszn.ru
Телефон горячей линии +7 (495) 623-10-59 круглосуточно

  • Государственное казенное учреждение«Дирекция по координации деятельностимедицинских организацийДепартамента здравоохранения города Москвы»

Адрес: 115280, 2-й Автозаводский проезд дом 3, строение 1

Телефон: (495) 318-00-11, факс: (495) 318-01-11

«Горячая линия»Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы. тел. (495) 318-47-71

Горячая линияЗеленоградского административного округа ( ЗелАО)
8 (499) 734-11-91

Адрес электронной почты. [email protected]

Официальный сайтДирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы: http://www.dkdmozdrav.ru

Проезд: до метро Автозаводская, первый вагон из центра, далее пешком 3 минуты

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

Список страховых медицинских организаций, с которыми у ГБУЗ «ГКБ им. М. П. Кончаловского ДЗМ» заключены договора ОМС на 2017 год.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *